Спасибо за ваш интерес.
Предлагаю заимствовать идеи аукциона (как торговой площадки между игроками) из таких игр как EVE Online и Albion Online.
Команда Альбиона вполне успешно взяла эту механику из EVE и перенесла в фэнтезийный мир.
В WoW аукцион - это исключительно Sell-ордера игроков. Т.е. игроки могут выставить на аукцион вещи, указав выкупную цену или объявив открытый аукцион.
В EVE и Альбионе - аукционы - это как Sell-ордера игроков, так и "Ордера на покупку".
Т.е. игрок может указать, что именно он хочет купить (тип товара), количество которое он хочет купить и цену, за которую он хочет купить каждую единицу товара.
Сумма за этот ордер резервируется на счету аукциона (т.е. перечисляется из кошелька игрока на его "счет" на аукционе) и из неё идёт оплата игрокам, которые продают свои вещи по этому ордеру. В реалиях WoW купленные по ордеру вещи могут приходить сразу на почту установившему ордер игроку.
Как это работает, пример:
Игрок "А" устанавливает ордер-покупки на тип предмета "масляный черноротик", указывает цену: 3,5 золота за штуку, и количество для покупки - 1000 единиц.
У него из кошелька списывается соответствующая сумма (в данном случае 3500 золотых + комиссия аукциона).
Игрок "Б" обращается к аукционисту и при продаже черноротиков видит возможность или выставить их на аукцион или продать их прямо сейчас получив деньги. Если он выбирает "выставить на аукцион", то происходит тоже что и сейчас. Если он выбирает "продать прямо сейчас", то он "закроет" своими черноротиками самый выгодный из ордеров на покупку, который был на аукционе (до исчерпания этого ордера).
Выгода игрока "А" - он имеет возможность получить черноротики по покупной цене, т.е. дешевле рынка.
Выгода игрока "Б" - он имеет возможность получить гарантированную оплату прямо сейчас за своих черноротиков.
Выгода рынка: игроков на рынке, типа игрока "А" будет больше одного, а следовательно они будут "перебивать" цены в ордерах на покупку делая их более выгодными для продавцов (игрок типа "Б"). Т.к. при продаже по ордеру на покупку продавать свои черноротики игрок "Б" будет по тому из ордеров игроков типа "А" у которого более высокая цена.
Пример: Игрок "С" объявил ордер на покупку за 3,5 золотых за штуку, а игрок "Д" - за 3,51. Первым будет "закрываться" ордер на покупку игрока "Д", как более выгодный для продавцов (игроков типа "Б").
Подобная механика делает аукцион более динамичным и "живым". Полезным и перекупщикам и простым игрокам.
А ещё можно будет продавать в магазине расширенные банковские хранилища (например, в этих хранилищах стеки для однотипных предметов будут в разы больше, и в зависимости от стоимости такого расширения - ввести разные мультипликаторы для стеков. И гильдейский банк так можно "апгрейдить", через покупку соответствующего модификатора в магазине.