Перекос Фракций

mightym0use

Игрок
20 Сен 2025
8
1
3
Добрый день!

Постараюсь быть структурированным и все, что будет написано ниже исключительно субъективно.
1) Вражда фракций
Базой и неотъемлемой частью вселенной ВОВ всегда была вражда между фракциями. В мире у всего должны быть антагонисты, как Орда и Альянс.
В данный момент нарушен баланс фракций со значительным перевесом в сторону Орды, чтобы сохранить данный баланс требуется особенность для Орды и равносильная особенность для Альянса.
Мне кажется Орда и Альянс должны быть разными, что в этом есть прелесть выбора человека.
В данный момент, все слишком смешено и нет чувства принадлежности определенной фракции. Очевидно это происходит из-за недостаточного онлайна.
2) Особенность
Подобной особенностью вижу расовые способности доступные исключительно для одной фракции, что позволит распределять население сервера равномерно между фракциями. Расовые способности должны отличаться для двух фракций, но иметь схожий эффект в конечном итоге и сохранять баланс в соревновательном плане.
Не обязательно отказываться от изначальной идеологии сервера, что позволяла любой расе выбрать любую способность.

Мое предложение:
- Нужно произвести статистический анализ, что объединяет большинство игроков в выборе Орды (доминирующей фракции). Следовательно, этого и не хватает Альянсу.
- Частично переработать и распределить расовые способности (ПвЕ и ПвП) по фракциям, сохранив баланс.
- Сделать расовые по лору и интуитивно подходящими к конкретной фракции.
- Требуется добавить отображение выбора расовой способности, так-как на данный момент не совсем понятно.

P.S. Ты не можешь надеется на другой результат, если продолжаешь делать тоже самое. Я верю, что со временем сервер станет очень популярным, но перекос во фракциях так и останется вопросом. Мое мнение, что лучше его решать сейчас.
Благодарю, что дочитали!
 
Одним из влияющих факторов является удобство прокачки за Орду. Знаю по своему опыту. Как-то расположение локаций, квестов, логистики приятнее. Ну и орда брутальная, харизматичная, дикая... многим это нравится. А что у Альянса, Дренейки? Так тут и у Орды есть альтернатива не хуже)))
Чем заманить игроков на Альянс... я думаю, давать по мере прокачки лутбоксы, каждые 10 лвлов например))
 
Расовые абилки и так перекошены, куда их усугублять.

- Нужно произвести статистический анализ, что объединяет большинство игроков в выборе Орды (доминирующей фракции). Следовательно, этого и не хватает Альянсу.
Это и так понятно — наличие игроков, друзей, знакомых.

Тут поможет разве что "пакетная" смена фракции. Связаться с парой крупных гильдий и уболтать их на трансфер. Разумеется бесплатный.
И куда без чекистских методов — временно (на полгодика) запретить создание новых персонажей за орду.

лутбоксы, каждые 10 лвлов
Жирновато. А вот дать х2 рейты и дроп — вполне себе вариант.
 
  • Like
Реакции: mightym0use и Kenrisfall
Одним из влияющих факторов является удобство прокачки за Орду. Знаю по своему опыту. Как-то расположение локаций, квестов, логистики приятнее. Ну и орда брутальная, харизматичная, дикая... многим это нравится. А что у Альянса, Дренейки? Так тут и у Орды есть альтернатива не хуже)))
Чем заманить игроков на Альянс... я думаю, давать по мере прокачки лутбоксы, каждые 10 лвлов например))
Играю за Альянс лет 15...
Может больше.

Прокачка удобная и привычная.

Не играю женскими персонажами, так что не понял тезиса про "дрянек".
(Да и орды....не то чтобы разгуляться по женским.
Хм.....даже не припомню.
Синдорай? Тощие как сволочи))
Демон Козы? Сухие слишком)


Насчёт "брутальности" орды... ну не знаю не знаю.... кроме как Зандаларами играть некем.
(Вот там какая никая брутальность. Да и анимации ближнего боя хорошие.)

У Альянса...
Люди: классная анимация кастования.
Дворфы: и мили и каст анимации классные.
Ночные елфы: и мили и каст анимации классные.
Кул'Тирасы: мили анимация.



Так что думаю... сплошная вкусовщина.
На вкус и цвет фломастеры разные.
Бобра и позитива.
 
  • Like
Реакции: mightym0use
вообще, в идеале вернуть расовые близлайк(), все что нарисованы сейчас лишь вносят лишь дисбаланс, т.к на основании этих расовых и строится все в том числе профы и статы.
 
  • Like
Реакции: mightym0use
Одним из влияющих факторов является удобство прокачки за Орду. Знаю по своему опыту. Как-то расположение локаций, квестов, логистики приятнее. Ну и орда брутальная, харизматичная, дикая... многим это нравится. А что у Альянса, Дренейки? Так тут и у Орды есть альтернатива не хуже)))
Чем заманить игроков на Альянс... я думаю, давать по мере прокачки лутбоксы, каждые 10 лвлов например))
А смысл ? Прокачаются и перейдут на орду, будут качать за Альянс ради лутбоксов
 
А смысл ? Прокачаются и перейдут на орду, будут качать за Альянс ради лутбоксов
Есть такой вариант, но он платный, что для проекта хорошо. Но, если таких игроков много будет, зачем им переходить, если их фракция перестанет быть малочисленной...