Важно Осторожно, кодит наздор или 5 причин почему ААО 10 не работает.

JustRaiN

Игрок
8 Окт 2025
18
22
3
31
Я очень долго думал, куда и как запихать эту тему на форуме, пусть будет тут. Тэйк - новый рэйд, на который странные чуваки, типа меня, что устали жить в наксе, имеют несколько персов(преимущественно хилов) и прям вот готовы с ноги ворваться во что то новое столкнулись с... 10кой... Окей, 10ка так десятка, жить можно. В конце концов будет версия рейда на 25, так что ждём дальше. И вот рейд вышел... и когда эйфория после первого закрытия прошла и мы пошли другим составом на второй заход...мы с моими единомышленниками начали рассуждать на тему рейда и пришли к неутешительному выводу - рейд откровенно сырой, лут накидан абы как, треш неадыкватный, а сам рейд просто ненавидит хилов. Пройдёмся по пунктам, как я люблю.
Пункт первый - Что не так с трешем.
Локация, как бы круто была не обставлена, спасибо близам за сизон оф дискавери. Но по сути, 90% этой территории не задействована от слова совсем. Притом треша, особенно спустя 3 дня после запуска накидали прям от души. Так ещё и добалили клив мобам чтобы они шотали людей через пол карты пока танк собирает пак. Много не соберёшь, а обойти не получится, ибо по одному-два моба в под каждую кочку запихали. Притом падает с мобов в общем-то ничего от слова совсем. Пара 200х шмоточек (из пула 10ки накса с треша, разумеется) и... всё.
Как исправить ситуацию: Добавить в треш что-то полезное (минимальный шанс на ледяные шары, ресы для проф, типа ткани, да что-нибудь кроме зияющего ничего. Хоть бы серый хлам добавили для приличия) либо ослабить его в полтора-два раза ибо смысла от него НОЛЬ, а бить треш НЕ ВЕСЕЛО.
Пункт второй - Что не так с боссами.
Тут мы с вами надолго. Коллективно сделаем вид, что всё работает нормально и как задумано, но рассмотрим их отдельно а потом "соберём" в кучу и до нас дойдёт пара ГИГАНСКИХ ПРОБЛЕМ. И да, отмазка, мол это не полная/недоделанная версия рейда не работает. Вы выпустили рейд в релиз, дали анонс те ВЫПУСТИЛИ КОНТЕНТ. Не збт, ни обт. РЕЛИЗ. А теперь к теме.
Бальназзар или давайте покатим квадратное:
Логика босса простая до одурения - кастеры бьют что бьётся кастерами, физовики - физой. Сломали ада который бьёт тем сильнее чем дольше живёт - босс бьёт больнее но еле ходит. В ИДЕАЛЬНОМ МИРЕ Это сигнал рейду - ну давайте его кайтить, паралельно заливая уроном, пока он не заспавнит очередного ада. Для первого босса какая никакая но механника. Но мы добавим адов но эту фазу. И НЕ ДАЙ БОГ У ВАС ТАНК ППАЛ ибо эти ады 1)жрут ману/энергию/рагу 2)спавнятся несколько раз те собрать их и подержать не вариант 3) дамажаться только физой. По итогу у нас механника кайта въ#%@лась в механнику топающих варов, даже если они в дд, чтобы этот цирк хилов не пожрал, аля долгоносик. Фикситса позицтонкой, но выглядит как непонимание, что такое геймдизайн. Вторая фаза норм, кста. Тут ноль претензии. Хилиться любым составом хилов без проблем.
Как пофиксить босса? Переделать адов на полу фазе, а саму фазу продлить. Проще говоря, пусть ады продолжают тырить ресурсы, но спавнятся единовременно, живут всю эту перефазу(дайти их хп как боссу, дабы и не пытались заливать), самого босса затаунтите в танка чтоб бегал за ним и мог за 2-3 плюхи его шотнуть. Задачей танка будет кайт босса и удержание треша, пока рейд стукает в босса. Саму фазу расстянуть раза в 2 от текущей.
Командир стражи Фрэтли или откройте форточку:
Сам босс механически... ну пойдёт. Только есть одно но, которое полностью его ломает, паралельно представляя нам новую, почти не используемую механнику - лосс таргета. Суть механники - если в вас что то кастуют, но во время этого каста заклинатель теряет вас из виду - каст отменяется. Данный босс классно бы смотрелся на ограниченной арене, с условными каллоннами, аля айкис из аукиндонских гробниц. Но увы, мы в курилке паладинов 3 на 3 метра. Я не буду расписывать все абузы, которые только можно придумать, дабы делать из босса маникен со стопкастом, но их много. Исправить - просторной ареной с калонами. Сам босс классный, хотя очень не любит миликов. арена боя - 0/10. Хилиться легко если танки умеют в агроконтроль.
Верховный маг Хильда или удаляем хпала с пати.
На самом деле у босса та же проблема, что и у предыдущего - арена портит босса. Часть болючих кастов босса лосается, правда из за этого хпал постоянно недокастовывает сам либо теряет из виду таргеры, ибо вечные прятки по углам. Хотя о хпалах у меня будет позже в конце данного трактата. Сама задумка босса интересная, но арена никуда не годится. И да, вы если уж и.... "адаптируйте" заклинания из других рейдов, то берите из разных рейдов и в разных боссов пихайте, Крепость Бурь никогда не чувствовала себя настолько обворованной)
Верховная главнокомандующая Беатриса или если у вас нет аое - ливайте с позором.
В чём проблема данного босса? Треш опаснее босса, а его самая сильная абилка контрится щитком приста. Хп треша - моё почтение, 2 из них теоритически опаснее босса из за околованшот урона по тряпкам (под живым камандиром клив гвардейца либо метиорит в условного мага = ваншот), 1 станит. Мы такое не ловили, но чисто теоритически рандом может шотнуть любого игрока в рейде кроме танка (копьё босса + копьё ада, копьё ада + метеор) а главное, если метатели станящих на 10 сек копий не будут залиты то они копятся. И мы подошли к причине стряски - если у вас нет предбис/бис сурва, какого нибудь демона и ещё 2х сильных еб#к по аое - ливайте. Вас просто смоет трешем. За весь инст до этого от группы только 1 раз требовался аое урон - на магичке на одном из кристалов. И там по хорошему жмутся все прожимки и сэйвы этой вселенное, те ситуация экстренная. Тут ВЕСЬ БОЙ - ВОЙНА С ТРЕШЕМ,где босс САПОРТИТ своему трешу. И, как я уже писал выше - хпарист с талантом на быстрые ноги под щитом либо дц с крепкими щитами, либо гибрид холи с дц делает нашего саппорта ещё более бесполезным. Итог - уменьшить хп боссу и адам на треть и запихать открывающим боссом, аля дпс чек. Отвратительный босс, как финал забега, хотя и динамичные, если ты тот самый прист.
Итог - 4 босса, ко всем разный подход к прохождению, но мы в 10 ке, где кол-во классов и спеков в рейде ограничено. Не, ну если задумка авторов это собирать обычную пачку с акцентом на синглтаргет урон на 3х боссов а затем пол рейда на помойку выкинуть и взять аое монстров - то идея хер#%, переделывай.
Пункт третий (дальше будет покороче, терпите) - лут. Его нет, если ты хпал, ршам и рдру. Хприст ещё подумает по поводу тапок и жезла.. И то на теже тапки у него конкурентов остальной списов хилов, да к тому же сокета там нет... В переводе на русский - хилам в рейдк делать НЕЧЕГО. А при условии что у гильдий приоритет ходить на рт в 25ки, то, могу вас заверить, с лутом что там есть сейчас инст можно закрывать уже сейчас, ибо, с выходом ульды, он с таким лутом людям просто на#@й не упал.
Пункт четвёртый - А можно хоть что то за рейд получить? Тут всё просто - пошёл на хпристе, закрыл рейд, получил 0 льда, ноль монет, на тебя ничего не упало. И даже если упадёт конкурецния бешенная. Вопрос- а накой фиг мне хилом потеть в этой зал#$е, ещё раз?
Решение - ну лёд то добавьте с монетами хотябы, сброс кд на геру организуйте, как в других рейдах ну ёклмн чё за халтура то?
Пункт пятый - халтура. Я не имею ни малейшего понятия, сколько времени делается тот или иной контент. Я не имею ни мальейшего понятия, сколько людей работает над новым контентом и сколько людей его делает. Но я могу отличить готовый продукт от сырого, недоделанного куска кода, который фиксили в прямом эфире. Когда чуть ли не в момент когда рейд уже ЗАКРЫЛИ несколько стаков людей на ходу менялись боссы. Когда треш РУКАМИ расставляли гмы. Когда введение рейда выключила из игры целый класс(привет дк, как вам новый рейд? Сходили на других персах или ждали пол часа пока пофиксили баг и таки вас пустило, тем самым вы потеряли даже илюзорный шанс получить условный "первый на сервере"?) И это уже не первый раз, когда разработка выпускает сырой контент, после чего в попыхах его аперативно фиксит, ломая то что не смомано либо ломая что то ещё в процессе. Если ваш план закрыть поскорее проект - продолжайте выпускать контент в подобном состоянии.
Решение - обт/збт/тестеры и отсутствие спешки. Делать много и херово можно тогда, когда есть много хорошего и качественного. А у вас на скади до недавнего времени по 15 минут сидели, пока хоть одно копье с треша упадёт....
Спасибо за ваше время, ибо простыня длинная, но тема не простая и важная. Надеюсь, администрация проекта учтёт эти и другие замечания, что всплывают на форуме тут и там.

С уважением, Рэйнлор.

P.S. после кайфового забега на хпристе так отвратительно было там хпалом хилить, вы б знали... как с порше на запорожец пересел, фу...
 
Я там еще не был, но играя за Пвара понимаю что мне там делать нечего. Мало того что вары ватные, так еще и агро не держат) Аминь
Спасибо за описание рейда, туда нам не надо.
 
Пункт первый - Что не так с трешем.
Какая разница сколько там треша, если его можно не бить?) Что ты там не смог обойти мне интересно? Зачем тебе шмот с треша? Тебе поныть не на что?

Пункт второй - Что не так с боссами.
Бальназзар или давайте покатим квадратное:


Ну так пусть танчит не ппал, а другой танк, в чем проблема? Может вы и ДЦ не спекаете в холика там где он не актуален? Тебе надо что бы любым составом проходилось на освоении?

Командир стражи Фрэтли или откройте форточку:
О чем ты вообще?) Какие колоны? Босс казуальный, тебе еще облегчить его надо тчо бы лосать касты?

Верховный маг Хильда или удаляем хпала с пати.
Босс убивается без всяких лоссов. Что не так с ареной боя? Надо открытое пустое поле везде?

Верховная главнокомандующая Беатриса или если у вас нет аое - ливайте с позором.
Абсолютно легкий босс где тупо бьется треш поочереди - Пиромант - Гвардеец - босс, ласт моб умирает от клива. Там не нужен никакой крутой АОЕ урон, там надо убивать точечно 2 мобов.. Метеорит не должен вообще падать в рейд, все что делают дд это выходят из АОЕ. Фиксить конкретно этого босса не надо, лучше наоборот механику добавить какую то, ибо скучно.

Пункт третий (дальше будет покороче, терпите) - лут.
Рейд с 219 шмотом. Как ты себе представляешь 219 шмотку, которая будет сильнее чем другие 219 из ульды10? Сила шмота такая какая и должна быть с 219 илвлом. Это 4 босса из 8, конечно там может не быть тебе нужных.

Пункт пятый - халтура
Пронесли рейд за 2 часа, не увидел никаких багов и халтуры. Она с нами в одной комнате халтура эта?

"Когда чуть ли не в момент когда рейд уже ЗАКРЫЛИ несколько стаков людей на ходу менялись боссы" - Что вообще тут написано?
"Когда треш РУКАМИ расставляли гмы" - что? а как его расставлять? о чем ты вообще?
"Когда введение рейда выключила из игры целый класс(привет дк, как вам новый рейд?" - Буквально 2-й рейд что закрыл били его в 2 дк, о чем ты?
"И это уже не первый раз, когда разработка выпускает сырой контент, после чего в попыхах его аперативно фиксит" - так и не понял что было сломано. Прошли рейд без багов и проблем.


Мой вывод - ты фрик)
 
Последнее редактирование:
Пункт первый - Что не так с трешем.
Какая разница сколько там треша, если его можно не бить?) Что ты там не смог обойти мне интересно? Зачем тебе шмот с треша? Тебе поныть не на что?

Пункт второй - Что не так с боссами.
Бальназзар или давайте покатим квадратное:


Ну так пусть танчит не ппал, а другой танк, в чем проблема? Может вы и ДЦ не спекаете в холика там где он не актуален? Тебе надо что бы любым составом проходилось на освоении?

Командир стражи Фрэтли или откройте форточку:
О чем ты вообще?) Какие колоны? Босс казуальный, тебе еще облегчить его надо тчо бы лосать касты?

Верховный маг Хильда или удаляем хпала с пати.
Босс убивается без всяких лоссов. Что не так с ареной боя? Надо открытое пустое поле везде?

Верховная главнокомандующая Беатриса или если у вас нет аое - ливайте с позором.
Абсолютно легкий босс где тупо бьется треш поочереди - Пиромант - Гвардеец - босс, ласт моб умирает от клива. Там не нужен никакой крутой АОЕ урон, там надо убивать точечно 2 мобов.. Метеорит не должен вообще падать в рейд, все что делают дд это выходят из АОЕ. Фиксить конкретно этого босса не надо, лучше наоборот механику добавить какую то, ибо скучно.

Пункт третий (дальше будет покороче, терпите) - лут.
Рейд с 219 шмотом. Как ты себе представляешь 219 шмотку, которая будет сильнее чем другие 219 из ульды10? Сила шмота такая какая и должна быть с 219 илвлом. Это 4 босса из 8, конечно там может не быть тебе нужных.

Пункт пятый - халтура
Пронесли рейд за 2 часа, не увидел никаких багов и халтуры. Она с нами в одной комнате халтура эта?

"Когда чуть ли не в момент когда рейд уже ЗАКРЫЛИ несколько стаков людей на ходу менялись боссы" - Что вообще тут написано?
"Когда треш РУКАМИ расставляли гмы" - что? а как его расставлять? о чем ты вообще?
"Когда введение рейда выключила из игры целый класс(привет дк, как вам новый рейд?" - Буквально 2-й рейд что закрыл били его в 2 дк, о чем ты?
"И это уже не первый раз, когда разработка выпускает сырой контент, после чего в попыхах его аперативно фиксит" - так и не понял что было сломано. Прошли рейд без багов и проблем.


Мой вывод - ты фрик)
2 рейд закрыли когда им гмы этих дк телепортировали прям в рейд?
 
2 рейд закрыли когда им гмы этих дк телепортировали прям в рейд?
Хорошо, 1 баг с дк есть. Один баг = халтура? Буквлаьно нытьё мерзотное как будто рейд не проходимый и баг на баге. Выкатил полотно говна поплакаться, внимание к себе привлечь
 
Лично у нас проблемы были только с ластом, которого убили с 4(вроде) попытки.
Первый босс проблем не вызвал.
На втором боссе предложил бы закрывать выходы из арены.
На третьем убивали, прячась за стенки, так как урона от Коррозии под стаками проходит слишком много. Проблемы не вызвало и прятки за стенку выглядят там к месту, хоть и урена для этого не самая удобная.
На ласте просто милики и кливеры (типа дестрика) били пироманта и продолжали играть в босса, остальное всё аоешилось хантом. Иногда происходили анлаки типа копья в застаненного игрока, но это просто невезение.
 
  • Like
Реакции: Krolik
Пункт первый - Что не так с трешем.
Какая разница сколько там треша, если его можно не бить?) Что ты там не смог обойти мне интересно? Зачем тебе шмот с треша? Тебе поныть не на что?

Пункт второй - Что не так с боссами.
Бальназзар или давайте покатим квадратное:


Ну так пусть танчит не ппал, а другой танк, в чем проблема? Может вы и ДЦ не спекаете в холика там где он не актуален? Тебе надо что бы любым составом проходилось на освоении?

Командир стражи Фрэтли или откройте форточку:
О чем ты вообще?) Какие колоны? Босс казуальный, тебе еще облегчить его надо тчо бы лосать касты?

Верховный маг Хильда или удаляем хпала с пати.
Босс убивается без всяких лоссов. Что не так с ареной боя? Надо открытое пустое поле везде?

Верховная главнокомандующая Беатриса или если у вас нет аое - ливайте с позором.
Абсолютно легкий босс где тупо бьется треш поочереди - Пиромант - Гвардеец - босс, ласт моб умирает от клива. Там не нужен никакой крутой АОЕ урон, там надо убивать точечно 2 мобов.. Метеорит не должен вообще падать в рейд, все что делают дд это выходят из АОЕ. Фиксить конкретно этого босса не надо, лучше наоборот механику добавить какую то, ибо скучно.

Пункт третий (дальше будет покороче, терпите) - лут.
Рейд с 219 шмотом. Как ты себе представляешь 219 шмотку, которая будет сильнее чем другие 219 из ульды10? Сила шмота такая какая и должна быть с 219 илвлом. Это 4 босса из 8, конечно там может не быть тебе нужных.

Пункт пятый - халтура
Пронесли рейд за 2 часа, не увидел никаких багов и халтуры. Она с нами в одной комнате халтура эта?

"Когда чуть ли не в момент когда рейд уже ЗАКРЫЛИ несколько стаков людей на ходу менялись боссы" - Что вообще тут написано?
"Когда треш РУКАМИ расставляли гмы" - что? а как его расставлять? о чем ты вообще?
"Когда введение рейда выключила из игры целый класс(привет дк, как вам новый рейд?" - Буквально 2-й рейд что закрыл били его в 2 дк, о чем ты?
"И это уже не первый раз, когда разработка выпускает сырой контент, после чего в попыхах его аперативно фиксит" - так и не понял что было сломано. Прошли рейд без багов и проблем.


Мой вывод - ты фрик)
Смотрите, какой агрессивный молодой человек. Времени прошло достаточно, надеюсь не один стул не пострадал а трусы вы сменили.
За треш - тоесть по твоему нормально, что при старте рейда скипалось 90% треша, а спустя пару часов как рейд закрыли уже люди начали этот треш распихивать по всем углам? Тоесть разрабы не хотят чтобы его скипали, так? Чтобы его били хотят - а нахера его бить если с него не падает ничего? Время тратить? Ну если тебе нравится суходрочка - пожалуйста. Или придраться не к чему больше?)
За бальназара - пусть танчит не ппал - тейк на уровне "не нравится не играй". Не, пропускать мимо ушей 90 процентов тейка, чтобы потом высрать такую чушь - моё почтение, апофеоз гениальности. Ему за то что механники друг другу противоречат, он ну так не берите другого танка. И да, за сложность я ничего не сказал, лишь указал за нелогичность механники. И тут дело не в освоении вот вообще. Хотя кому я вообще это говорю...
За командира - да, босс убивается без всяких лоссов. А ещё у тебя арена 2 на 2 и выход с неё ломает логику прохождения - вышел за дверь - босс в тебя не прыгает. Мечи что должны лететь за кем-то стопорятся на месте и механника не работает. В первый раз мы его закрыли без этого всего, во второй раз как поняли, что его можно так сломать и для этого нужно сделать 2 шага в сторону за дверь - ос тал маникеном на стопкаст. Арена с колоннами и рост урона от дистанции прыжка сделал бы босса динамичнее, а не вот это поломанное позорище у которого мечи могут сломаться и при репуле просто висеть в центре арены мёртвым грузом на 15 лямов хп....
За хильду - ну начнём с того что босссу добавили новый новый каст уже после его закрытия. чародейский взрыв, что она кастует 10 секунд дабы игроки прятались по углам на старте НЕБЫЛО. к слову о халтуре бзв. Во вторых - урон от корози на 3м стаке под аристалом шотает могов. На старте в изи прохиливалось под 13 стаками. После внезапного изменения без лоссов тряпки мрут. Либо берём в рейд дц либо холика либо ливаем с позорм. На холика во всем рейде нет шмота. Нахуя условному пугу идти в рейд где на него ничего не падает вообще? вопрос открытый.
Беатриса - бить треш точечно... это ты хорошо придумал. По итогу босса мы еле ковыряем, треш выходит по таймеру, накопилось 2 станящих типа - 2 игрока 10 сек в стане, босс одного шотнул. Повторить пока не лягут хилы. Я бил этого босса 3мя составами. Во всех составах бились касты пироманту. Только в 2х из них у нас было дохера аое, в другом составе небыло урона в треш, больше точечного. Пачка с точечным уроном не справилась. Вот тебе и вывод. И как ласт он не работает, ибо да, это не ласт босс выпущенного контента, это скучнейший дпс чек босс, который, как я и писал выше, должен открывать рейд, но не быть его финалом... Смотрим в книгу, видим фигу.
лут - да хоть 10 боссов сверху будет добавлено, здесь и сейчас лута на хилов в рейде полторы шмотки. НАХЕРА ИМ ПУСТОДРОЧКОЙ ЗАНИМАТЬСЯ? Нахера им 219 триня на крит спд которая по сравнению с аналогичной 200й даёт на 10 крита больше и с проком на спд СЛАБЕЕ чем 200ая? Или с лутом всё ещё всё нормально, 219 аналог трини должен быть слабее аналога 200 илвл? С тобой точно всё хорошо или скорую вызвать?
халтура - ну а теперь моё любимое, сделаем вид что всё в порядке, только рот в говне.
Что там написано - а белым по коричневому: боссов рейд буквально допиливали в момент открытия. Его кто-нибудь вообще тестил? Рейд появлялся у нас чуть ли не перед глазами там где его не было, механники боссов менялись, дкшники тупо не видели свой рейд и их либо руками тпхали, те люди просирали время на ожидание гма, либо меняли персов и тратили время. Вкусно? Приятного.
Расставлять треш это нормально... НО НЕ ПЕРЕД ЕБАЛОМ ИЗУМЛЁННОЙ ПУБЛИКИ В ЛИЦЕ ИГРОКОВ ЧТО ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС РЕЙД БЬЮТ ****.
Следующая цитата... просто вот перечитай и не пиши ху@#ю если не знаешь, ок? Ведь со старта ВСЕ ДК КТО ХОТЕЛ СРАЗУ ЗАШЛИ В РЕЙД БЕЗ ПРОБЛЕМ, *****.
Я рад, что у тебя небыло багов. А до лоста дошли за час прошли пол инста, писали гмам за то что исчадья в лестнице багаются, что треш и мечи не диспавнятся на втором и третьем боссе. Сейчас на бабе треш в башне ресается ВОВРЕМЯ ПУЛА *****, после первого пула второго босса можно съебать из его казарм и вернуться обратно тока выходом из данжа и весь рейд по факту за 3 часа прошли. То что сервер вылетал вечером (мы бли на открытии) тоже забудем. то что третий босс до апа был маникеном с трешом который мы зазергали со второго пула, провешивая щитки на кастеров под 13ю стаками - фигня всё это, рейд отличный, всё сразу нормально сделали и оттестировали. Всё ещё приятного кстати.
Мой вывод - не знаешь, либо вникни, либо не *****.
Хорошего дня.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: eliseicher и santiago129
За бальназара - пусть танчит не ппал - тейк на уровне "не нравится не играй". Не, пропускать мимо ушей 90 процентов тейка, чтобы потом высрать такую чушь - моё почтение, апофеоз гениальности. Ему за то что механники друг другу противоречат, он ну так не берите другого танка
Что тут не логично? У тебя кроме танка миликов с оффспеком нет? Или вы изначально шли в одного танка без ожидания, что МОЖЕТ БЫТЬ понадобится второй танк? Нет друля со спеком медведя, или дд вара со спеком прота? Какая подготовка - такой и результат.
У нас танк был Ппал. Знаешь что мы сделали на первом боссе, когда прочитали бафы на боссе и мобах? - Сова спекнулась в медведя, а ппал в ретрика. Но если у тебя поросята, которые играют в моноспеке, то нойте дальше.
За хильду - ну начнём с того что босссу добавили новый новый каст уже после его закрытия. чародейский взрыв, что она кастует 10 секунд дабы игроки прятались по углам на старте НЕБЫЛО
Этот каст не подразумевает бегатню за стенку. Рендж оае от каста 20м и 1 0секунд даются, чтобы этот рендж набрать и тогда на лосы кастов хпала это не влияет. Сами багаюзят и ноют, что при багаюзе хилить некомфортно. (Смайлик клоуна)
Но в твоё оправдание: если вам хватило ума бегать за стенку и это работало, то при освоении этот мув и правда можно было воспринять, как механику босса, а не багоюз.
Беатриса - бить треш точечно... это ты хорошо придумал. По итогу босса мы еле ковыряем, треш выходит по таймеру, накопилось 2 станящих типа - 2 игрока 10 сек в стане, босс одного шотнул
Тебе верно написали, что треш нужно заливать точечно. Потому что там есть мобы с конкретными индивидуальными механиками, которые создают приоритет и порядок их убийства. Пиромант - Гвардеец - босс. Хотя не удивлюсь, если твоим типам нужно было метки ставить на мобов, чтобы они нужный таргет били.
Если не хватает дпс, то вам накс/око/ос ещё осваивать и осваивать, как бы он вам не надоел, ну или попробовать поиграть руками для разнообразия, а не ногами.
лут - да хоть 10 боссов сверху будет добавлено, здесь и сейчас лута на хилов в рейде полторы шмотки.
Это правда, лута на хилов нет вообще. Только жезл, и очень сомнительные тапки, которые по идее лучше вообще не рассматривать, как хиловские, так как проигрывают по статам аналогам из ранее доступного контента.
В итоге как хил играю на полном альтруизме.
халтура - ну а теперь моё любимое, сделаем вид что всё в порядке, только рот в говне.
Что там написано - а белым по коричневому: боссов рейд буквально допиливали в момент открытия. Его кто-нибудь вообще тестил? Рейд появлялся у нас чуть ли не перед глазами там где его не было, механники боссов менялись, дкшники тупо не видели свой рейд и их либо руками тпхали, те люди просирали время на ожидание гма, либо меняли персов и тратили время. Вкусно? Приятного.
Расставлять треш это нормально... НО НЕ ПЕРЕД ЕБАЛОМ ИЗУМЛЁННОЙ ПУБЛИКИ В ЛИЦЕ ИГРОКОВ ЧТО ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС РЕЙД БЬЮТ ****.
Следующая цитата... просто вот перечитай и не пиши ху@#ю если не знаешь, ок? Ведь со старта ВСЕ ДК КТО ХОТЕЛ СРАЗУ ЗАШЛИ В РЕЙД БЕЗ ПРОБЛЕМ, *****.
Я рад, что у тебя небыло багов. А до лоста дошли за час прошли пол инста, писали гмам за то что исчадья в лестнице багаются, что треш и мечи не диспавнятся на втором и третьем боссе. Сейчас на бабе треш в башне ресается ВОВРЕМЯ ПУЛА *****, после первого пула второго босса можно съебать из его казарм и вернуться обратно тока выходом из данжа и весь рейд по факту за 3 часа прошли. То что сервер вылетал вечером (мы бли на открытии) тоже забудем. то что третий босс до апа был маникеном с трешом который мы зазергали со второго пула, провешивая щитки на кастеров под 13ю стаками - фигня всё это, рейд отличный, всё сразу нормально сделали и оттестировали. Всё ещё приятного кстати.
Мой вывод - не знаешь, либо вникни, либо не *****.
Здесь вопросов нет - всё написано по факту и с содержимым полностью согласен
 
Последнее редактирование:
Я там еще не был, но играя за Пвара понимаю что мне там делать нечего. Мало того что вары ватные, так еще и агро не держат) Аминь
Спасибо за описание рейда, туда нам не надо.
Пиши корректно: ты ватный и ты не держишь агро
Пвар себя прекрасно чувствует в инсте, как спек и шмоток на него предостаточно, относительно количества доступных боссов.
 
Что тут не логично? У тебя кроме танка миликов с оффспеком нет? Или вы изначально шли в одного танка без ожидания, что МОЖЕТ БЫТЬ понадобится второй танк? Нет друля со спеком медведя, или дд вара со спеком прота? Какая подготовка - такой и результат.
У нас танк был Ппал. Знаешь что мы сделали на первом боссе, когда прочитали бафы на боссе и мобах? - Сова спекнулась в медведя, а ппал в ретрика. Но если у тебя поросята, которые играют в моноспеке, то нойте дальше.

Этот каст не подразумевает бегатню за стенку. Рендж оае от каста 20м и 1 0секунд даются, чтобы этот рендж набрать и тогда на лосы кастов хпала это не влияет. Сами багаюзят и ноют, что при багаюзе хилить некомфортно. (Смайлик клоуна)
Но в твоё оправдание: если вам хватило ума бегать за стенку и это работало, то при освоении этот мув и правда можно было воспринять, как механику босса, а не багоюз.

Тебе верно написали, что треш нужно заливать точечно. Потому что там есть мобы с конкретными индивидуальными механиками, которые создают приоритет и порядок их убийства. Пиромант - Гвардеец - босс. Хотя не удивлюсь, если твоим типам нужно было метки ставить на мобов, чтобы они нужный таргет били.
Если не хватает дпс, то вам накс/око/ос ещё осваивать и осваивать, как бы он вам не надоел, ну или попробовать поиграть руками для разнообразия, а не ногами.

Это правда, лута на хилов нет вообще. Только жезл, и очень сомнительные тапки, которые по идее лучше вообще не рассматривать, как хиловские, так как проигрывают по статам аналогам из ранее доступного контента.
В итоге как хил играю на полном альтруизме.

Здесь вопросов нет - всё написано по факту и с содержимым полностью согласен
по бальназару испорченый телефон получился... по итогу опять основной тейк просран) За ппала этого ещё прицепились, хотя на него там вагон шмота и лиш по этому я на него акцент сделал, но без раги танчить тоже не очень удобно 3 пака треша, и как я уже писал решается всё позиционкой, но суть моего изначального тезиса - босс как буд-то кричит - кайтите меня на перефазе, в то время как трешка спавнищийся из заранее закоденых точек и к тому же не таунтящийся магией нормально выглядит странно. И потому я предложил альтернативу потому что мне показалась такая механника босса интереснее, чем как она есть сейчас. БЗВ, и ппалом и мишкой и варом всё норм танчилось.
за бабу - суть тейка - добавили каст которого небыло со старта данжа, половина механик босса скипается багоюзом. Либо некомфортно солохилом прохиливать овер урон в тряпок, либо лосать каст тех кто лосает каст босса. Очень продуманный босс, 10/10. Первый раз закрыли в ршаму и хприста на прожимках да сейваах без багоюза, а на "багоюз" натолкнул как раз таки этот новый каст. По итогу и без него закрыли добавив в пару к хпалу приста. Я не жалуюсь на то что сложна багоюзить, я жалуюсь на то что этот багоюз ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ) проблема в самой арене. И об этом я писал в оригинальном посте. Воть (смайлик с ангелочком)
Ну и про точечно. Да, нужно лить точечно. Но если АОЕ УРОНА НЕ ХВАТАЕТ ТРЕШ КОПИТСЯ. Заливать в солотаргет можно и нужно, кто бы спорил. И кикать каст нужно пироманту чтобы он не кастовал глыбу, только станящие копьё не сбивается и если накопятся эти ребятки, а при недостатке аое они будут копиться, то 2 хила словили стан - минус чел от некст копья босса с шансом близким к 100 процентам. Пока мы не добавили аое - мы задыхались в треше. Притом весь рейд до этого клива и высокого аое не требует, кроме единственного бурст момента с кристалом на бабе. И да, это всё не отменяет вышесказанного - босс скучный как ептвою мать и на ласта не тянет от слова совсем, если сравнивать с боссами ранее. И да, моим "типам" меток ставить не надо, не обижай хилку, он хороший)
Надеюсь, мы друг друга поняли.
 
  • Like
Реакции: Krolik
Надеюсь, мы друг друга поняли.
Ну теперь собрав всё в едино я скорее согласен с твоими идеями и замечаниями.
Мы закрыли всё очень быстро, так как состав был собран именно под быстрое освоение и закрытие. Минимум миликов (1), гибкие спеки под ситуации, лучший на данный момент сетап хилов (ршам+хприст/дц).
И благодаря тебе узнал о всём кринже, который происходил с инстом после. У нас вторая 10ка, которые закрыли после нас. Они играли с двумя дк, наслышан был про цирк с дк.

босс скучный как ептвою мать и на ласта не тянет от слова совсем
Это не совсем ласт. Так как сейчас доступен лишь первый "квартал". Надеюсь следующие боссы будут поинтереснее. Да и 25ка тоже, по идее 25ка должна отличаться не только хп и уроном от 10ки, потому что некоторые локации с боссами ну вообще под 25 тел не пригодны.
 
  • Like
Реакции: JustRaiN
Ну теперь собрав всё в едино я скорее согласен с твоими идеями и замечаниями.
Мы закрыли всё очень быстро, так как состав был собран именно под быстрое освоение и закрытие. Минимум миликов (1), гибкие спеки под ситуации, лучший на данный момент сетап хилов (ршам+хприст/дц).
И благодаря тебе узнал о всём кринже, который происходил с инстом после. У нас вторая 10ка, которые закрыли после нас. Они играли с двумя дк, наслышан был про цирк с дк.


Это не совсем ласт. Так как сейчас доступен лишь первый "квартал". Надеюсь следующие боссы будут поинтереснее. Да и 25ка тоже, по идее 25ка должна отличаться не только хп и уроном от 10ки, потому что некоторые локации с боссами ну вообще под 25 тел не пригодны.
на момент здеся и тута это ласт, и на момент здеся и тута он просто не работает как ласт) 25ка на втором и третьем боссе будет легендарной, я когда писал за арену держал это в голове и... просто старался не напоминать себеоб этом лишний раз. И по тому я столько в фидбэке наколякал - потому что потенциал в рейде есть и я хочу чтобы он стал лучше, как и многие тут.
 
Смотрите, какой агрессивный молодой человек. Времени прошло достаточно, надеюсь не один стул не пострадал а трусы вы сменили.
За треш - тоесть по твоему нормально, что при старте рейда скипалось 90% треша, а спустя пару часов как рейд закрыли уже люди начали этот треш распихивать по всем углам? Тоесть разрабы не хотят чтобы его скипали, так? Чтобы его били хотят - а нахера его бить если с него не падает ничего? Время тратить? Ну если тебе нравится суходрочка - пожалуйста. Или придраться не к чему больше?)
За бальназара - пусть танчит не ппал - тейк на уровне "не нравится не играй". Не, пропускать мимо ушей 90 процентов тейка, чтобы потом высрать такую чушь - моё почтение, апофеоз гениальности. Ему за то что механники друг другу противоречат, он ну так не берите другого танка. И да, за сложность я ничего не сказал, лишь указал за нелогичность механники. И тут дело не в освоении вот вообще. Хотя кому я вообще это говорю...
За командира - да, босс убивается без всяких лоссов. А ещё у тебя арена 2 на 2 и выход с неё ломает логику прохождения - вышел за дверь - босс в тебя не прыгает. Мечи что должны лететь за кем-то стопорятся на месте и механника не работает. В первый раз мы его закрыли без этого всего, во второй раз как поняли, что его можно так сломать и для этого нужно сделать 2 шага в сторону за дверь - ос тал маникеном на стопкаст. Арена с колоннами и рост урона от дистанции прыжка сделал бы босса динамичнее, а не вот это поломанное позорище у которого мечи могут сломаться и при репуле просто висеть в центре арены мёртвым грузом на 15 лямов хп....
За хильду - ну начнём с того что босссу добавили новый новый каст уже после его закрытия. чародейский взрыв, что она кастует 10 секунд дабы игроки прятались по углам на старте НЕБЫЛО. к слову о халтуре бзв. Во вторых - урон от корози на 3м стаке под аристалом шотает могов. На старте в изи прохиливалось под 13 стаками. После внезапного изменения без лоссов тряпки мрут. Либо берём в рейд дц либо холика либо ливаем с позорм. На холика во всем рейде нет шмота. Нахуя условному пугу идти в рейд где на него ничего не падает вообще? вопрос открытый.
Беатриса - бить треш точечно... это ты хорошо придумал. По итогу босса мы еле ковыряем, треш выходит по таймеру, накопилось 2 станящих типа - 2 игрока 10 сек в стане, босс одного шотнул. Повторить пока не лягут хилы. Я бил этого босса 3мя составами. Во всех составах бились касты пироманту. Только в 2х из них у нас было дохера аое, в другом составе небыло урона в треш, больше точечного. Пачка с точечным уроном не справилась. Вот тебе и вывод. И как ласт он не работает, ибо да, это не ласт босс выпущенного контента, это скучнейший дпс чек босс, который, как я и писал выше, должен открывать рейд, но не быть его финалом... Смотрим в книгу, видим фигу.
лут - да хоть 10 боссов сверху будет добавлено, здесь и сейчас лута на хилов в рейде полторы шмотки. НАХЕРА ИМ ПУСТОДРОЧКОЙ ЗАНИМАТЬСЯ? Нахера им 219 триня на крит спд которая по сравнению с аналогичной 200й даёт на 10 крита больше и с проком на спд СЛАБЕЕ чем 200ая? Или с лутом всё ещё всё нормально, 219 аналог трини должен быть слабее аналога 200 илвл? С тобой точно всё хорошо или скорую вызвать?
халтура - ну а теперь моё любимое, сделаем вид что всё в порядке, только рот в говне.
Что там написано - а белым по коричневому: боссов рейд буквально допиливали в момент открытия. Его кто-нибудь вообще тестил? Рейд появлялся у нас чуть ли не перед глазами там где его не было, механники боссов менялись, дкшники тупо не видели свой рейд и их либо руками тпхали, те люди просирали время на ожидание гма, либо меняли персов и тратили время. Вкусно? Приятного.
Расставлять треш это нормально... НО НЕ ПЕРЕД ЕБАЛОМ ИЗУМЛЁННОЙ ПУБЛИКИ В ЛИЦЕ ИГРОКОВ ЧТО ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС РЕЙД БЬЮТ ****.
Следующая цитата... просто вот перечитай и не пиши ху@#ю если не знаешь, ок? Ведь со старта ВСЕ ДК КТО ХОТЕЛ СРАЗУ ЗАШЛИ В РЕЙД БЕЗ ПРОБЛЕМ, *****.
Я рад, что у тебя небыло багов. А до лоста дошли за час прошли пол инста, писали гмам за то что исчадья в лестнице багаются, что треш и мечи не диспавнятся на втором и третьем боссе. Сейчас на бабе треш в башне ресается ВОВРЕМЯ ПУЛА *****, после первого пула второго босса можно съебать из его казарм и вернуться обратно тока выходом из данжа и весь рейд по факту за 3 часа прошли. То что сервер вылетал вечером (мы бли на открытии) тоже забудем. то что третий босс до апа был маникеном с трешом который мы зазергали со второго пула, провешивая щитки на кастеров под 13ю стаками - фигня всё это, рейд отличный, всё сразу нормально сделали и оттестировали. Всё ещё приятного кстати.
Мой вывод - не знаешь, либо вникни, либо не *****.
Хорошего дня.
Перечитай свой пост изначальный и пойми что ты высрал импульсивный шлак который поймешь только ты. Научись формулировать мысли и описывать конкретнее о чем ты рассказываешь)) 90% поста, кстатии, бред. Основное что можно выделить это баги с ДК и трешем.

"исчадья в лестнице багаются, что треш и мечи не диспавнятся на втором и третьем боссе" - Это помешало тебе пройти боссов? Треш на 1-м который убивается кливом с пула или вообще исчезает сам? Мечи которые может вытанчить даже сова, к тому же то, что 2 меча остаётся на боссе может быть задумкой босса? Треш на 3-м возможно проблемный, но тоже врятли - умрет с пула от клива?

"после первого пула второго босса можно съебать из его казарм и вернуться обратно тока выходом из данжа" - зачем тебе туда возвращаться? что ты там забыл? вот, просто, интересно. Ты опять срешь бесполезными фактами, выдавая их за какую то проблему.


Т.е. вместо двух багрепортов про ДК и треш ты насрал своё сочинение, где 90% текста - нытьё на безпомощность своего статика.
 
Подведу итог.
Мы хотели рейд, вы его сделали но он сложный и мы хотим проходить его со старта за 40 минут.
Лучший рейд это ИК там нет треша. Худший рейд это AQ40 там столько треша шо ппц, даже маунтов делали. Дайте нам просто манекены с лутом.
 
  • Haha
Реакции: Castellum
Подведу итог.
Мы хотели рейд, вы его сделали но он сложный и мы хотим проходить его со старта за 40 минут.
Лучший рейд это ИК там нет треша. Худший рейд это AQ40 там столько треша шо ппц, даже маунтов делали. Дайте нам просто манекены с лутом.
Жду AQ25(aq40) от ноздора, что бы чел ныл почему столько треша в рейде, а мы его не бьем. Буквально рейд где есть свои тактики как скипать треш.
 
  • Like
Реакции: arhPavel
Жду AQ25(aq40) от ноздора, что бы чел ныл почему столько треша в рейде, а мы его не бьем. Буквально рейд где есть свои тактики как скипать треш.
людям даже аддоны обновили рейдовые и лутом с выходом. Способности боссов прописали, не через недельку или две. Так теперь губу выкатили :) лута мало, не тот, треша много сильно бьет. Столько гемора ради пары часов рейда в неделю.

По мне топ контент должен быть сложным. Очень сложным. Если рейд 4 босса значит 1-1,5 босса в день, смысл от гильдий если пуги убивают за 4 часа.
В 25ках в период освоения Мирмирон и Алгалон были такими, Хухуран и Слизняк и в Наксе40 всадники это был звиздец. Мажордом в молтенкор и Хромагус, в бвл. Первый босс в БВЛ Разоргор или как там его с шарами вообще разрыв шаблона был

Это если ластов не брать. Цтун или Йогсарон знатное было место срача. Наркоты какие-то придумали
 
Перечитай свой пост изначальный и пойми что ты высрал импульсивный шлак который поймешь только ты. Научись формулировать мысли и описывать конкретнее о чем ты рассказываешь)) 90% поста, кстатии, бред. Основное что можно выделить это баги с ДК и трешем.

"исчадья в лестнице багаются, что треш и мечи не диспавнятся на втором и третьем боссе" - Это помешало тебе пройти боссов? Треш на 1-м который убивается кливом с пула или вообще исчезает сам? Мечи которые может вытанчить даже сова, к тому же то, что 2 меча остаётся на боссе может быть задумкой босса? Треш на 3-м возможно проблемный, но тоже врятли - умрет с пула от клива?

"после первого пула второго босса можно съебать из его казарм и вернуться обратно тока выходом из данжа" - зачем тебе туда возвращаться? что ты там забыл? вот, просто, интересно. Ты опять срешь бесполезными фактами, выдавая их за какую то проблему.


Т.е. вместо двух багрепортов про ДК и треш ты насрал своё сочинение, где 90% текста - нытьё на безпомощность своего статика.
перечитай мой пост и ответы что ты вытянул из себя. Если ТЕБЕ не понятно - проблема в тебе. По пунктам расписали - что и где не так и предложили как сделать это лучше. Тебе пишут за то что багов куча, что контент сырой, некоторые механики рейда тупо не работают - да это бред всё. Продолжай так думать, сила самовнушения бывает внушительна. И да, если из всего что было напиано ты нашёл нытьё за статик... либо русский тебе не радной, либо уходить из школы после 3его класса было ошибкой. Литературу вроде где то там начинают изучать, понимать как там слова в предложения собираются, а не вот это вот всё....
 
Спасибо за информацию, теперь с унитаза встать не могу.... лучше бы дальше читал состав освежителя воздуха...
 
  • Wow
Реакции: arhPavel