Я очень долго думал, куда и как запихать эту тему на форуме, пусть будет тут. Тэйк - новый рэйд, на который странные чуваки, типа меня, что устали жить в наксе, имеют несколько персов(преимущественно хилов) и прям вот готовы с ноги ворваться во что то новое столкнулись с... 10кой... Окей, 10ка так десятка, жить можно. В конце концов будет версия рейда на 25, так что ждём дальше. И вот рейд вышел... и когда эйфория после первого закрытия прошла и мы пошли другим составом на второй заход...мы с моими единомышленниками начали рассуждать на тему рейда и пришли к неутешительному выводу - рейд откровенно сырой, лут накидан абы как, треш неадыкватный, а сам рейд просто ненавидит хилов. Пройдёмся по пунктам, как я люблю.
Пункт первый - Что не так с трешем.
Локация, как бы круто была не обставлена, спасибо близам за сизон оф дискавери. Но по сути, 90% этой территории не задействована от слова совсем. Притом треша, особенно спустя 3 дня после запуска накидали прям от души. Так ещё и добалили клив мобам чтобы они шотали людей через пол карты пока танк собирает пак. Много не соберёшь, а обойти не получится, ибо по одному-два моба в под каждую кочку запихали. Притом падает с мобов в общем-то ничего от слова совсем. Пара 200х шмоточек (из пула 10ки накса с треша, разумеется) и... всё.
Как исправить ситуацию: Добавить в треш что-то полезное (минимальный шанс на ледяные шары, ресы для проф, типа ткани, да что-нибудь кроме зияющего ничего. Хоть бы серый хлам добавили для приличия) либо ослабить его в полтора-два раза ибо смысла от него НОЛЬ, а бить треш НЕ ВЕСЕЛО.
Пункт второй - Что не так с боссами.
Тут мы с вами надолго. Коллективно сделаем вид, что всё работает нормально и как задумано, но рассмотрим их отдельно а потом "соберём" в кучу и до нас дойдёт пара ГИГАНСКИХ ПРОБЛЕМ. И да, отмазка, мол это не полная/недоделанная версия рейда не работает. Вы выпустили рейд в релиз, дали анонс те ВЫПУСТИЛИ КОНТЕНТ. Не збт, ни обт. РЕЛИЗ. А теперь к теме.
Бальназзар или давайте покатим квадратное:
Логика босса простая до одурения - кастеры бьют что бьётся кастерами, физовики - физой. Сломали ада который бьёт тем сильнее чем дольше живёт - босс бьёт больнее но еле ходит. В ИДЕАЛЬНОМ МИРЕ Это сигнал рейду - ну давайте его кайтить, паралельно заливая уроном, пока он не заспавнит очередного ада. Для первого босса какая никакая но механника. Но мы добавим адов но эту фазу. И НЕ ДАЙ БОГ У ВАС ТАНК ППАЛ ибо эти ады 1)жрут ману/энергию/рагу 2)спавнятся несколько раз те собрать их и подержать не вариант 3) дамажаться только физой. По итогу у нас механника кайта въ#%@лась в механнику топающих варов, даже если они в дд, чтобы этот цирк хилов не пожрал, аля долгоносик. Фикситса позицтонкой, но выглядит как непонимание, что такое геймдизайн. Вторая фаза норм, кста. Тут ноль претензии. Хилиться любым составом хилов без проблем.
Как пофиксить босса? Переделать адов на полу фазе, а саму фазу продлить. Проще говоря, пусть ады продолжают тырить ресурсы, но спавнятся единовременно, живут всю эту перефазу(дайти их хп как боссу, дабы и не пытались заливать), самого босса затаунтите в танка чтоб бегал за ним и мог за 2-3 плюхи его шотнуть. Задачей танка будет кайт босса и удержание треша, пока рейд стукает в босса. Саму фазу расстянуть раза в 2 от текущей.
Командир стражи Фрэтли или откройте форточку:
Сам босс механически... ну пойдёт. Только есть одно но, которое полностью его ломает, паралельно представляя нам новую, почти не используемую механнику - лосс таргета. Суть механники - если в вас что то кастуют, но во время этого каста заклинатель теряет вас из виду - каст отменяется. Данный босс классно бы смотрелся на ограниченной арене, с условными каллоннами, аля айкис из аукиндонских гробниц. Но увы, мы в курилке паладинов 3 на 3 метра. Я не буду расписывать все абузы, которые только можно придумать, дабы делать из босса маникен со стопкастом, но их много. Исправить - просторной ареной с калонами. Сам босс классный, хотя очень не любит миликов. арена боя - 0/10. Хилиться легко если танки умеют в агроконтроль.
Верховный маг Хильда или удаляем хпала с пати.
На самом деле у босса та же проблема, что и у предыдущего - арена портит босса. Часть болючих кастов босса лосается, правда из за этого хпал постоянно недокастовывает сам либо теряет из виду таргеры, ибо вечные прятки по углам. Хотя о хпалах у меня будет позже в конце данного трактата. Сама задумка босса интересная, но арена никуда не годится. И да, вы если уж и.... "адаптируйте" заклинания из других рейдов, то берите из разных рейдов и в разных боссов пихайте, Крепость Бурь никогда не чувствовала себя настолько обворованной)
Верховная главнокомандующая Беатриса или если у вас нет аое - ливайте с позором.
В чём проблема данного босса? Треш опаснее босса, а его самая сильная абилка контрится щитком приста. Хп треша - моё почтение, 2 из них теоритически опаснее босса из за околованшот урона по тряпкам (под живым камандиром клив гвардейца либо метиорит в условного мага = ваншот), 1 станит. Мы такое не ловили, но чисто теоритически рандом может шотнуть любого игрока в рейде кроме танка (копьё босса + копьё ада, копьё ада + метеор) а главное, если метатели станящих на 10 сек копий не будут залиты то они копятся. И мы подошли к причине стряски - если у вас нет предбис/бис сурва, какого нибудь демона и ещё 2х сильных еб#к по аое - ливайте. Вас просто смоет трешем. За весь инст до этого от группы только 1 раз требовался аое урон - на магичке на одном из кристалов. И там по хорошему жмутся все прожимки и сэйвы этой вселенное, те ситуация экстренная. Тут ВЕСЬ БОЙ - ВОЙНА С ТРЕШЕМ,где босс САПОРТИТ своему трешу. И, как я уже писал выше - хпарист с талантом на быстрые ноги под щитом либо дц с крепкими щитами, либо гибрид холи с дц делает нашего саппорта ещё более бесполезным. Итог - уменьшить хп боссу и адам на треть и запихать открывающим боссом, аля дпс чек. Отвратительный босс, как финал забега, хотя и динамичные, если ты тот самый прист.
Итог - 4 босса, ко всем разный подход к прохождению, но мы в 10 ке, где кол-во классов и спеков в рейде ограничено. Не, ну если задумка авторов это собирать обычную пачку с акцентом на синглтаргет урон на 3х боссов а затем пол рейда на помойку выкинуть и взять аое монстров - то идея хер#%, переделывай.
Пункт третий (дальше будет покороче, терпите) - лут. Его нет, если ты хпал, ршам и рдру. Хприст ещё подумает по поводу тапок и жезла.. И то на теже тапки у него конкурентов остальной списов хилов, да к тому же сокета там нет... В переводе на русский - хилам в рейдк делать НЕЧЕГО. А при условии что у гильдий приоритет ходить на рт в 25ки, то, могу вас заверить, с лутом что там есть сейчас инст можно закрывать уже сейчас, ибо, с выходом ульды, он с таким лутом людям просто на#@й не упал.
Пункт четвёртый - А можно хоть что то за рейд получить? Тут всё просто - пошёл на хпристе, закрыл рейд, получил 0 льда, ноль монет, на тебя ничего не упало. И даже если упадёт конкурецния бешенная. Вопрос- а накой фиг мне хилом потеть в этой зал#$е, ещё раз?
Решение - ну лёд то добавьте с монетами хотябы, сброс кд на геру организуйте, как в других рейдах ну ёклмн чё за халтура то?
Пункт пятый - халтура. Я не имею ни малейшего понятия, сколько времени делается тот или иной контент. Я не имею ни мальейшего понятия, сколько людей работает над новым контентом и сколько людей его делает. Но я могу отличить готовый продукт от сырого, недоделанного куска кода, который фиксили в прямом эфире. Когда чуть ли не в момент когда рейд уже ЗАКРЫЛИ несколько стаков людей на ходу менялись боссы. Когда треш РУКАМИ расставляли гмы. Когда введение рейда выключила из игры целый класс(привет дк, как вам новый рейд? Сходили на других персах или ждали пол часа пока пофиксили баг и таки вас пустило, тем самым вы потеряли даже илюзорный шанс получить условный "первый на сервере"?) И это уже не первый раз, когда разработка выпускает сырой контент, после чего в попыхах его аперативно фиксит, ломая то что не смомано либо ломая что то ещё в процессе. Если ваш план закрыть поскорее проект - продолжайте выпускать контент в подобном состоянии.
Решение - обт/збт/тестеры и отсутствие спешки. Делать много и херово можно тогда, когда есть много хорошего и качественного. А у вас на скади до недавнего времени по 15 минут сидели, пока хоть одно копье с треша упадёт....
Спасибо за ваше время, ибо простыня длинная, но тема не простая и важная. Надеюсь, администрация проекта учтёт эти и другие замечания, что всплывают на форуме тут и там.
С уважением, Рэйнлор.
P.S. после кайфового забега на хпристе так отвратительно было там хпалом хилить, вы б знали... как с порше на запорожец пересел, фу...
Пункт первый - Что не так с трешем.
Локация, как бы круто была не обставлена, спасибо близам за сизон оф дискавери. Но по сути, 90% этой территории не задействована от слова совсем. Притом треша, особенно спустя 3 дня после запуска накидали прям от души. Так ещё и добалили клив мобам чтобы они шотали людей через пол карты пока танк собирает пак. Много не соберёшь, а обойти не получится, ибо по одному-два моба в под каждую кочку запихали. Притом падает с мобов в общем-то ничего от слова совсем. Пара 200х шмоточек (из пула 10ки накса с треша, разумеется) и... всё.
Как исправить ситуацию: Добавить в треш что-то полезное (минимальный шанс на ледяные шары, ресы для проф, типа ткани, да что-нибудь кроме зияющего ничего. Хоть бы серый хлам добавили для приличия) либо ослабить его в полтора-два раза ибо смысла от него НОЛЬ, а бить треш НЕ ВЕСЕЛО.
Пункт второй - Что не так с боссами.
Тут мы с вами надолго. Коллективно сделаем вид, что всё работает нормально и как задумано, но рассмотрим их отдельно а потом "соберём" в кучу и до нас дойдёт пара ГИГАНСКИХ ПРОБЛЕМ. И да, отмазка, мол это не полная/недоделанная версия рейда не работает. Вы выпустили рейд в релиз, дали анонс те ВЫПУСТИЛИ КОНТЕНТ. Не збт, ни обт. РЕЛИЗ. А теперь к теме.
Бальназзар или давайте покатим квадратное:
Логика босса простая до одурения - кастеры бьют что бьётся кастерами, физовики - физой. Сломали ада который бьёт тем сильнее чем дольше живёт - босс бьёт больнее но еле ходит. В ИДЕАЛЬНОМ МИРЕ Это сигнал рейду - ну давайте его кайтить, паралельно заливая уроном, пока он не заспавнит очередного ада. Для первого босса какая никакая но механника. Но мы добавим адов но эту фазу. И НЕ ДАЙ БОГ У ВАС ТАНК ППАЛ ибо эти ады 1)жрут ману/энергию/рагу 2)спавнятся несколько раз те собрать их и подержать не вариант 3) дамажаться только физой. По итогу у нас механника кайта въ#%@лась в механнику топающих варов, даже если они в дд, чтобы этот цирк хилов не пожрал, аля долгоносик. Фикситса позицтонкой, но выглядит как непонимание, что такое геймдизайн. Вторая фаза норм, кста. Тут ноль претензии. Хилиться любым составом хилов без проблем.
Как пофиксить босса? Переделать адов на полу фазе, а саму фазу продлить. Проще говоря, пусть ады продолжают тырить ресурсы, но спавнятся единовременно, живут всю эту перефазу(дайти их хп как боссу, дабы и не пытались заливать), самого босса затаунтите в танка чтоб бегал за ним и мог за 2-3 плюхи его шотнуть. Задачей танка будет кайт босса и удержание треша, пока рейд стукает в босса. Саму фазу расстянуть раза в 2 от текущей.
Командир стражи Фрэтли или откройте форточку:
Сам босс механически... ну пойдёт. Только есть одно но, которое полностью его ломает, паралельно представляя нам новую, почти не используемую механнику - лосс таргета. Суть механники - если в вас что то кастуют, но во время этого каста заклинатель теряет вас из виду - каст отменяется. Данный босс классно бы смотрелся на ограниченной арене, с условными каллоннами, аля айкис из аукиндонских гробниц. Но увы, мы в курилке паладинов 3 на 3 метра. Я не буду расписывать все абузы, которые только можно придумать, дабы делать из босса маникен со стопкастом, но их много. Исправить - просторной ареной с калонами. Сам босс классный, хотя очень не любит миликов. арена боя - 0/10. Хилиться легко если танки умеют в агроконтроль.
Верховный маг Хильда или удаляем хпала с пати.
На самом деле у босса та же проблема, что и у предыдущего - арена портит босса. Часть болючих кастов босса лосается, правда из за этого хпал постоянно недокастовывает сам либо теряет из виду таргеры, ибо вечные прятки по углам. Хотя о хпалах у меня будет позже в конце данного трактата. Сама задумка босса интересная, но арена никуда не годится. И да, вы если уж и.... "адаптируйте" заклинания из других рейдов, то берите из разных рейдов и в разных боссов пихайте, Крепость Бурь никогда не чувствовала себя настолько обворованной)
Верховная главнокомандующая Беатриса или если у вас нет аое - ливайте с позором.
В чём проблема данного босса? Треш опаснее босса, а его самая сильная абилка контрится щитком приста. Хп треша - моё почтение, 2 из них теоритически опаснее босса из за околованшот урона по тряпкам (под живым камандиром клив гвардейца либо метиорит в условного мага = ваншот), 1 станит. Мы такое не ловили, но чисто теоритически рандом может шотнуть любого игрока в рейде кроме танка (копьё босса + копьё ада, копьё ада + метеор) а главное, если метатели станящих на 10 сек копий не будут залиты то они копятся. И мы подошли к причине стряски - если у вас нет предбис/бис сурва, какого нибудь демона и ещё 2х сильных еб#к по аое - ливайте. Вас просто смоет трешем. За весь инст до этого от группы только 1 раз требовался аое урон - на магичке на одном из кристалов. И там по хорошему жмутся все прожимки и сэйвы этой вселенное, те ситуация экстренная. Тут ВЕСЬ БОЙ - ВОЙНА С ТРЕШЕМ,где босс САПОРТИТ своему трешу. И, как я уже писал выше - хпарист с талантом на быстрые ноги под щитом либо дц с крепкими щитами, либо гибрид холи с дц делает нашего саппорта ещё более бесполезным. Итог - уменьшить хп боссу и адам на треть и запихать открывающим боссом, аля дпс чек. Отвратительный босс, как финал забега, хотя и динамичные, если ты тот самый прист.
Итог - 4 босса, ко всем разный подход к прохождению, но мы в 10 ке, где кол-во классов и спеков в рейде ограничено. Не, ну если задумка авторов это собирать обычную пачку с акцентом на синглтаргет урон на 3х боссов а затем пол рейда на помойку выкинуть и взять аое монстров - то идея хер#%, переделывай.
Пункт третий (дальше будет покороче, терпите) - лут. Его нет, если ты хпал, ршам и рдру. Хприст ещё подумает по поводу тапок и жезла.. И то на теже тапки у него конкурентов остальной списов хилов, да к тому же сокета там нет... В переводе на русский - хилам в рейдк делать НЕЧЕГО. А при условии что у гильдий приоритет ходить на рт в 25ки, то, могу вас заверить, с лутом что там есть сейчас инст можно закрывать уже сейчас, ибо, с выходом ульды, он с таким лутом людям просто на#@й не упал.
Пункт четвёртый - А можно хоть что то за рейд получить? Тут всё просто - пошёл на хпристе, закрыл рейд, получил 0 льда, ноль монет, на тебя ничего не упало. И даже если упадёт конкурецния бешенная. Вопрос- а накой фиг мне хилом потеть в этой зал#$е, ещё раз?
Решение - ну лёд то добавьте с монетами хотябы, сброс кд на геру организуйте, как в других рейдах ну ёклмн чё за халтура то?
Пункт пятый - халтура. Я не имею ни малейшего понятия, сколько времени делается тот или иной контент. Я не имею ни мальейшего понятия, сколько людей работает над новым контентом и сколько людей его делает. Но я могу отличить готовый продукт от сырого, недоделанного куска кода, который фиксили в прямом эфире. Когда чуть ли не в момент когда рейд уже ЗАКРЫЛИ несколько стаков людей на ходу менялись боссы. Когда треш РУКАМИ расставляли гмы. Когда введение рейда выключила из игры целый класс(привет дк, как вам новый рейд? Сходили на других персах или ждали пол часа пока пофиксили баг и таки вас пустило, тем самым вы потеряли даже илюзорный шанс получить условный "первый на сервере"?) И это уже не первый раз, когда разработка выпускает сырой контент, после чего в попыхах его аперативно фиксит, ломая то что не смомано либо ломая что то ещё в процессе. Если ваш план закрыть поскорее проект - продолжайте выпускать контент в подобном состоянии.
Решение - обт/збт/тестеры и отсутствие спешки. Делать много и херово можно тогда, когда есть много хорошего и качественного. А у вас на скади до недавнего времени по 15 минут сидели, пока хоть одно копье с треша упадёт....
Спасибо за ваше время, ибо простыня длинная, но тема не простая и важная. Надеюсь, администрация проекта учтёт эти и другие замечания, что всплывают на форуме тут и там.
С уважением, Рэйнлор.
P.S. после кайфового забега на хпристе так отвратительно было там хпалом хилить, вы б знали... как с порше на запорожец пересел, фу...