Осколки Торговых жетонов

  • Автор темы Автор темы Svity
  • Дата начала Дата начала
  • Мы рады сообщить, что лаунчер обновлён до версии 1.5.2.
    В этой версии исправлены ошибки с входом в игру. Скачать лаунчер - https://nozdor.com/getlauncher/

    Если возникнут любые неполадки, пожалуйста, сразу сообщите нам в поддержку: https://t.me/nozdorwow_support.

Svity

Игрок
29 Июл 2025
28
2
3
Предлагаю рассмотреть возможность (в том числе техническую, подробности ниже) для введения в игру механики осколков Торговых жетонов (для Торговой лавки).

Осколки торговых жетонов представляют собой части Торговых жетонов в соотношении 100 осколков = 1 Торговый жетон (можно обменивать у NPC в Торговой лавке).
Соотношение может быть пересмотрено для лучшего баланса.

Осколки торговых жетонов выпадают в луте с каждого моба по правилам сбора некоторых предметов с заданий ("грива Вендиго" и аналогичные).
При прохождении в составе группы/рейда торговый жетон выпадает только один в луте с одного моба, для одного игрока группы/рейда (стандартная механика).

Таким образом, мы добавляем необязательную награду за активность в игре. От её отсутствия никто не пострадает. От её присутствия - только плюс.

И главное (требуется проверка технической возможности для включения).
При гибели игрока любым способом (за исключением полей поя и арены) в "лежащем теле погибшего игрока" оказывается для сбора лут со всеми имеющимися у него на момент гибели Осколками торговых жетонов. "Залутать" их могут все игроки не превышающие по уровню погибшего игрока более чем на 10, т.е. игрока 20 уровня могут залутать только игроки от 1 до 30 уровня обеих фракций.
После возрождения игрока (если его тело не было "залутано") все Осколки возвращаются в его инвентарь.

P.S. Если сервер будет PvE, то возможность сбора Осколков с мобов должна быть включена только у игроков с активным PvP режимом (включаемым в столицах фракций или при атаке включающего PvP-флаг NPC другой фракции).
 
чисто пве сервак это очень скучно, а как же ворлд пвп и так далее, а так идея прикольная с этими осколками....но, мне кажется, реализация будет проблематичной
 
чисто пве сервак это очень скучно, а как же ворлд пвп и так далее, а так идея прикольная с этими осколками....но, мне кажется, реализация будет проблематичной

Пока, по словам администрации, режим сервера не утверждён. Ждём: https://forum.nozdor.com/threads/vklyucheniye-otklyucheniye-rezhima-pvp.332/post-819

По поводу реализации.
Основной вопрос - можно ли включить "лут" с тела игрока?
Остальные моменты могут быть изменены и обсуждаемы.
 
ну я пришел на этот сервер, чтоб и пвпшить...пве мне хватило на дыркуле
 
ну я пришел на этот сервер, чтоб и пвпшить...пве мне хватило на дыркуле

Вы правы.
Кто-то планирует прийти на этот сервер, чтобы:
1. ПвП-шить на полях боя/арене
2. ПвП-шить в открытом мире тех, кто не планировал быть целью ПвП
3. ПвП-шить в открытом мире тех, кто был готов стать целью/инициатором ПвП
4. Снова и снова идти в тот рейд, за нужным обвесом, чтобы уже идти в другой рейд за нужным обвесом
5. Получать удовольствие как собирашка
6. ПвП-шить собирашек
7. Ганкать аукцион чужой фракции
8. Достать свой эксклюзивный рецептик и получать свой гефешт
9. "А зачем всё вокруг кроме аукциона"?
10. "Задания - это самый смак"
11. "Я буду самым крутым!" (в данжах/на поле боя/арене/в мире/на ауке)
12. Коллекционирование - наше всё
13. "Я сюда пришел/пришла общаться"
и многое другое.

А по факту: режим сервера определяет администрация исходя из перспектив монетизации и своего фана :)
 
Вы правы.
Кто-то планирует прийти на этот сервер, чтобы:
1. ПвП-шить на полях боя/арене
2. ПвП-шить в открытом мире тех, кто не планировал быть целью ПвП
3. ПвП-шить в открытом мире тех, кто был готов стать целью/инициатором ПвП
4. Снова и снова идти в тот рейд, за нужным обвесом, чтобы уже идти в другой рейд за нужным обвесом
5. Получать удовольствие как собирашка
6. ПвП-шить собирашек
7. Ганкать аукцион чужой фракции
8. Достать свой эксклюзивный рецептик и получать свой гефешт
9. "А зачем всё вокруг кроме аукциона"?
10. "Задания - это самый смак"
11. "Я буду самым крутым!" (в данжах/на поле боя/арене/в мире/на ауке)
12. Коллекционирование - наше всё
13. "Я сюда пришел/пришла общаться"
и многое другое.

А по факту: режим сервера определяет администрация исходя из перспектив монетизации и своего фана :)
это понятно, просто чисто пве оттолкнет часть притока людей, вот про что я
 
это понятно, просто чисто пве оттолкнет часть притока людей, вот про что я

Оттолкнёт. И в этом проблема выбора режимов для администрации...

На мой взгляд надо создать достаточно "точек интереса", чтобы создавать ПвП события в открытом мире в определенное время и в определенном месте.
Чтобы там собирались любители "позарубиться", и при этом участие в этих событиях было привлекательно и для тех, кто не является прямо таким любителем ПвП, но хочет "расти над собой" (в плане экипировки, возможностей и других наград).
Для этого надо вводить много разных механик, которые сейчас отсутствуют на всех серверах WoW (и заимствовать те, которые показывают себя полезными для этой задачи).

Вот, например, основа предложения по "Осколкам" не только в осколках, а в тестировании лутинга из игроков.
Потому что сама эта техническая возможность может открыть (в новых специализированных локациях открытого мира) совершенно другой WoW.
 
это понятно, просто чисто пве оттолкнет часть притока людей, вот про что я

Ну и вспоминая историю одного "чисто ПвП сервера", можно прекрасно увидеть как несколько решений сделало из "чисто ПвП" - чисто "насмешку над ПвП":
1. Слои отделяющие аукцион - убили "ганки" аукциона и попытки защититься от них (заметим это не защита некого "вождя", а вполне понятная защита "точки интереса игроков")
2. Хардкорщики в одном мире с остальными - просто напрочь вынесли "ганки" по лоу-локациям (и попытки им противостоять). Ибо вокруг одни "неприкосновенные" - это ПвП сервер?
3. И только в разделении слоёв на 80 и всех остальных есть слабая надежда на появление большего количества твинков 70+ уровня, для заруб в "лоу-мире".
 
просто люди забывают то, для чего была создана данная игра....военное ремесло...ворлд пвп, ганки ауков и так далее, это основа... просто нынешнее поколение забыло про это...
 
  • Like
Реакции: Svity
просто люди забывают то, для чего была создана данная игра....военное ремесло...ворлд пвп, ганки ауков и так далее, это основа... просто нынешнее поколение забыло про это...

Наверное, это общая тенденция. Вирус "забывания" :)
В Аллодах тоже, в своё время, основой PvP была непрекращающаяся битва на Святой земле и выполняющие там PvE квесты отслеживали, кто из фракций контролирует те или иные точки, чтобы успеть выполнить свой квест.
Было ли это хорошо или плохо?
Кто знает. Но тогда крик в мировой чат "наших бьют" вызывал "спавн" помощников с обоих сторон и масштабные зарубы...