Уважаемая администрация. Ни для кого не секрет что на данный момент сервер имеет полуживое состояние в связи с постоянным оттоком людей по тем или иным причинам. В связи с этим хотелось бы предложить некоторые изменения для сервера которые могли бы добавить глоток свежего воздуха на просторы Nozdorа .
1 Первое и самое главное - слушать своё немалочисленное комьюнити и слушать то что им нужно а не добавлять какие то изменения в которых вообще нет какой либо нужды и при этом тратить на это человекочасы / средства и так далее. Как пример - ввод нового интерфейса который по факту никому не нужен так как кто действительно заинтересован в интерфейсе и его удобстве давно уже привык настраивать его через аддоны - Bartender / WeakAura / ElvUI / MoveAnything и ещё куча всего. С начала сервера был перекос по классам из за которого игроки на некоторых из них теряли интерес к проэкту и уходили с него просто по причине что их любимы класс в глубочайшей жопе относительно других ( скажете что просто нытьё - но это глупо игнорировать что поломанные воины давали на 3 головы выше всех . а совы элемы шп охраняли танка ). По хилам я уже понял что люди считают что у хпалов всё ок - но в данный момент нет контента где бьёт что то сильно кроме танка и многие просто не понимают что дай ты энкаунтер где бьёт не танка а рейд - хпал и близко не сравнится с хпристом/ршаманом - рассуждать долго не буду но просто скажу что лично был свидетелем ливнувшего далеко не одного хпала ( сам хотел его мейнить по итогу хпал стал ппалом и мейнить стал ршама ). Вот к таким моментам нужно было присматриваться и прислушиваться - тем более на старте становления проэкта и давать людям комфортно играть на своих любимых классах а не вставать в позу принципиальности что всё будет вот так и никак иначе. И не нужно утверждать что это для баланса - он по итогу никакой. Сокращу всю идею пункта до короткого - тратьте ресурсы на то что действительно людям важно и нужно а не на что то такое что по итогу людям и не надо.
2 Нужно чаще кормить игроков новыми порциями контента - даже дешёвого и незатратного. Всадник тогда внёс отличный профит для оживления сервера. Даже вот это пвп неравное когда оно не было отключено - было неплохо - оч достойно одним рейдом альянса стояли против 2+ рейдов орды. Отличную идею озвучил Кику на стриме - Есть 4 дракона ворлд босса - сервер вообще же про драконов Ноздорму и т д - Так раскрутите их как объекты для активности - сделайте какой то дейлик/виклик на их убийство с актуальным / околоактуальным лутом и апайте его от контента к контенту . Можете для интереса подкручивать какие то аффексы на 5ппл каждую неделю рандомные и т д - да это дешёвая видимость деятельности но она будет касаться того чем заняты все и все этого касаются а изменения это всегда интерес так как это же СВЕЖАЧОК.
3 Кроме пве активностей нужно не забывать и про гражданей любителей побить друг другу морды - для них на сервере контента вообще - ОКОЛО НУЛЯ. Введите уже патл пасс который будет ненавязчиво людей загонять людей на арену / бг ... или же как вариант если батлпасс это затратно и долго - просто виклики на какое то кол-во игр/ побед на арене и бг с наградами которые будут иметь ценность не только в пвп но и пве ( виклик на 100 льда к примеру за победу на 5х бг - вполне себе норм награда которая хоть как то разнообразит фарм льда на шары / шмот ). Пласт пвп игроков вообще нельзя игнорировать так как на любом сервере это в зависимости от контента 20-50% игроков в прайм-тайм. Если пвп унылое и без вариативности игроков ( как оно есть на сервере ) даже ярые фанаты только пвп уйдут на другой проэкт где бить лицо можно более весёлым способом. Примеров вариантов таких вот квестов которые могут быть временным костылём замены бп - много - 10 побед на арене виклик - 10 жетонов ОЛО ( отличный вариант для альянса полутать их ) . Условия и награду можно менять в зависимости от нужд игроков в текущем контенте.
4 Так же хотелось бы вынести такой пункт как - не бояться на моменте когда уже скажем так сделано освоение текущего контента делать класс изменения / вводить какой либо шмот кастомный и т д. У вас в данный момент проэкт по факту большой бетта тест - вы сможете все свои даже очень смелые идеи и решения протестить на живом онлайне и увидеть как какие то изменения влияют на баланс в том или ином случае и тогда уже в следующем реалме через год-два ( а я очень надеюсь что он будет ) у вас будет уже собранная информация о том что можно а что нельзя добавлять дабы не поломать баланс классов/спеков /экономики и т д.
5 Пятым пунктом хотелось бы внести ясности по поводу того как вы ошиблись с апом времени респа руды и травы . На сервере Ноздор система респа руды отличается от обычной и из за этого её значительно больше чем на любом другом проэкте . Трава же была ок ( но по отзывам любителей искать закладки она даже чуть похуже ресалась ) . По итогу решив просто увеличить время респавна и руды и травы вы если и привели может к адекватному кол-во руды ... но при этом катастрофически занизиди кол-во травы. И по итогу та немногочисленная химия что была на аукционе стала стоить космических сумм. Теперь отдельно про систему респа руды на большинстве серверов - есть группа руды из какого то кол-ва ( 3 - 5 ) и единовременно может существовать лишь одна из этих " кучек " руды и получается что вот ты выкопал жилу и потом реснется рандомная из этой группы ( может та же а может другая ) . На Ноздоре же просто ресается вся руда и она не поделена на группы - для примера помню как видел на миникарте единовременно рядом 12 жил кобальта - на обычном сервере это было бы 3-4 та как эти 12 были бы поделены на 3-4 группы .
В общем нужно поправить лишь респ руды относительно того что было и не трогать при этом траву .
6 Сделайте конкурсы для людей связанные с медиа активностью . С призами даже просто банально за бонусы ( бонусы - фантики же по факту и администрация сервера не понесёт затрат ) Как пример - конкурс на ролик с нарезками прохождения гильдией актуального контента с какими то гагага моментами / конкурс шортсов на какую то тему которую можно менять каждую неделю и каждую неделю подводить итоги по шортсам с предыдущей .
В целом идей которыми без особых затрат средств и времени можно оживить жизнь на сервере ещё масса но те что озвучены самые насущные кроме разве что 5й которая просто злободневной стала немного. Но! не смотря ни на что создатели проэкта огромные молодцы . Могу сказать от лица тех кого я знаю и в целом наверное это у многих такое есть / было... Ноздор - в него многие влюбились и верят - но... вера и запал утихают так как как бы ты не любил проэкт то уже не находится оправданий тем проблемам что встали и не решаются ... Многие сейчас готовы вернуться - и поверьте таких ОЧЕНЬ МНОГО!!! но возвращаться не на что - нет контента - ни пве -ни пвп .
Всех обнял приподнял вот это вот всё.
1 Первое и самое главное - слушать своё немалочисленное комьюнити и слушать то что им нужно а не добавлять какие то изменения в которых вообще нет какой либо нужды и при этом тратить на это человекочасы / средства и так далее. Как пример - ввод нового интерфейса который по факту никому не нужен так как кто действительно заинтересован в интерфейсе и его удобстве давно уже привык настраивать его через аддоны - Bartender / WeakAura / ElvUI / MoveAnything и ещё куча всего. С начала сервера был перекос по классам из за которого игроки на некоторых из них теряли интерес к проэкту и уходили с него просто по причине что их любимы класс в глубочайшей жопе относительно других ( скажете что просто нытьё - но это глупо игнорировать что поломанные воины давали на 3 головы выше всех . а совы элемы шп охраняли танка ). По хилам я уже понял что люди считают что у хпалов всё ок - но в данный момент нет контента где бьёт что то сильно кроме танка и многие просто не понимают что дай ты энкаунтер где бьёт не танка а рейд - хпал и близко не сравнится с хпристом/ршаманом - рассуждать долго не буду но просто скажу что лично был свидетелем ливнувшего далеко не одного хпала ( сам хотел его мейнить по итогу хпал стал ппалом и мейнить стал ршама ). Вот к таким моментам нужно было присматриваться и прислушиваться - тем более на старте становления проэкта и давать людям комфортно играть на своих любимых классах а не вставать в позу принципиальности что всё будет вот так и никак иначе. И не нужно утверждать что это для баланса - он по итогу никакой. Сокращу всю идею пункта до короткого - тратьте ресурсы на то что действительно людям важно и нужно а не на что то такое что по итогу людям и не надо.
2 Нужно чаще кормить игроков новыми порциями контента - даже дешёвого и незатратного. Всадник тогда внёс отличный профит для оживления сервера. Даже вот это пвп неравное когда оно не было отключено - было неплохо - оч достойно одним рейдом альянса стояли против 2+ рейдов орды. Отличную идею озвучил Кику на стриме - Есть 4 дракона ворлд босса - сервер вообще же про драконов Ноздорму и т д - Так раскрутите их как объекты для активности - сделайте какой то дейлик/виклик на их убийство с актуальным / околоактуальным лутом и апайте его от контента к контенту . Можете для интереса подкручивать какие то аффексы на 5ппл каждую неделю рандомные и т д - да это дешёвая видимость деятельности но она будет касаться того чем заняты все и все этого касаются а изменения это всегда интерес так как это же СВЕЖАЧОК.
3 Кроме пве активностей нужно не забывать и про гражданей любителей побить друг другу морды - для них на сервере контента вообще - ОКОЛО НУЛЯ. Введите уже патл пасс который будет ненавязчиво людей загонять людей на арену / бг ... или же как вариант если батлпасс это затратно и долго - просто виклики на какое то кол-во игр/ побед на арене и бг с наградами которые будут иметь ценность не только в пвп но и пве ( виклик на 100 льда к примеру за победу на 5х бг - вполне себе норм награда которая хоть как то разнообразит фарм льда на шары / шмот ). Пласт пвп игроков вообще нельзя игнорировать так как на любом сервере это в зависимости от контента 20-50% игроков в прайм-тайм. Если пвп унылое и без вариативности игроков ( как оно есть на сервере ) даже ярые фанаты только пвп уйдут на другой проэкт где бить лицо можно более весёлым способом. Примеров вариантов таких вот квестов которые могут быть временным костылём замены бп - много - 10 побед на арене виклик - 10 жетонов ОЛО ( отличный вариант для альянса полутать их ) . Условия и награду можно менять в зависимости от нужд игроков в текущем контенте.
4 Так же хотелось бы вынести такой пункт как - не бояться на моменте когда уже скажем так сделано освоение текущего контента делать класс изменения / вводить какой либо шмот кастомный и т д. У вас в данный момент проэкт по факту большой бетта тест - вы сможете все свои даже очень смелые идеи и решения протестить на живом онлайне и увидеть как какие то изменения влияют на баланс в том или ином случае и тогда уже в следующем реалме через год-два ( а я очень надеюсь что он будет ) у вас будет уже собранная информация о том что можно а что нельзя добавлять дабы не поломать баланс классов/спеков /экономики и т д.
5 Пятым пунктом хотелось бы внести ясности по поводу того как вы ошиблись с апом времени респа руды и травы . На сервере Ноздор система респа руды отличается от обычной и из за этого её значительно больше чем на любом другом проэкте . Трава же была ок ( но по отзывам любителей искать закладки она даже чуть похуже ресалась ) . По итогу решив просто увеличить время респавна и руды и травы вы если и привели может к адекватному кол-во руды ... но при этом катастрофически занизиди кол-во травы. И по итогу та немногочисленная химия что была на аукционе стала стоить космических сумм. Теперь отдельно про систему респа руды на большинстве серверов - есть группа руды из какого то кол-ва ( 3 - 5 ) и единовременно может существовать лишь одна из этих " кучек " руды и получается что вот ты выкопал жилу и потом реснется рандомная из этой группы ( может та же а может другая ) . На Ноздоре же просто ресается вся руда и она не поделена на группы - для примера помню как видел на миникарте единовременно рядом 12 жил кобальта - на обычном сервере это было бы 3-4 та как эти 12 были бы поделены на 3-4 группы .
В общем нужно поправить лишь респ руды относительно того что было и не трогать при этом траву .
6 Сделайте конкурсы для людей связанные с медиа активностью . С призами даже просто банально за бонусы ( бонусы - фантики же по факту и администрация сервера не понесёт затрат ) Как пример - конкурс на ролик с нарезками прохождения гильдией актуального контента с какими то гагага моментами / конкурс шортсов на какую то тему которую можно менять каждую неделю и каждую неделю подводить итоги по шортсам с предыдущей .
В целом идей которыми без особых затрат средств и времени можно оживить жизнь на сервере ещё масса но те что озвучены самые насущные кроме разве что 5й которая просто злободневной стала немного. Но! не смотря ни на что создатели проэкта огромные молодцы . Могу сказать от лица тех кого я знаю и в целом наверное это у многих такое есть / было... Ноздор - в него многие влюбились и верят - но... вера и запал утихают так как как бы ты не любил проэкт то уже не находится оправданий тем проблемам что встали и не решаются ... Многие сейчас готовы вернуться - и поверьте таких ОЧЕНЬ МНОГО!!! но возвращаться не на что - нет контента - ни пве -ни пвп .
Всех обнял приподнял вот это вот всё.
Последнее редактирование: