Mythic+ — это популярная игровая механика в современных версиях World of Warcraft, которая добавляет динамические испытания и награды. Адаптация этой системы для Ноздора может продлить интерес к классическому контенту.
Мое личное мнение - создание этой механики даст больше контента на уже стертый до дыр лич кинг + повысит интерес к самому проекту
- Еженедельные аффиксы: Внедрение модификаторов, таких как "Скверна" (увеличение урона нежити), "Взрывоопасность" (дополнительные взрывы) или "Тирания" (увеличение урона боссов) и тд. , адаптированных под уровни и способности 3.3.5a.
- Шкала сложности: Добавление уровней сложности (от +2 до +10 и выше) с увеличением здоровья и урона врагов, а также улучшением лута.
- Ключи подземелий: Игроки получают ключ после завершения подземелья, который можно улучшить, успешно проходя испытания с таймером.
- Награды: Улучшенное снаряжение и трансмоги в сундуке где нибудь в даларане начале каждой недели. В зависимости от уровня пройденого ключа будет разница илвл шмоток которые можно будет получить в этом сундуке
- Дальнейшее развитие: можно будет придумать доп награды как в dragonflight за отдельную валюту получаемую в этом сундуке вместо шмоток по типу сокетов, голды и тд.
Мое личное мнение - создание этой механики даст больше контента на уже стертый до дыр лич кинг + повысит интерес к самому проекту