Доброй ночи! Ввиду того что на данную секунду не все расовые способности(по моему крайне нескромному мнению) являются не самыми между собой сбалансироваными,и имеют опять же по моему крайне забористому и нескромному мнению рудиментарную механику=привязку к роли и скорее всего даже спекам.
Так же представляя себе то что скорее всего сама разработка и балансировка расовых крайне огромная работа которая зачастую сводится к созданию меты (понимаю что крайне хабалистые и свойственны ханже слова от человека,который буквально ни разу не участвовал ни в одной из разработок и тем более понимания баланса в этой игре).
Но встретив Эльфа бездны на этом замечательном проекте нагрянула идея:
Отказ от идеи прожимных расовых абилок и пассивных бонусов у рас и использование вместо них пассивные модификаторы
На примере возьму цифру 4% и разделение на 2% одного и другого бонуса:
4% критмодификатора
4% скорости заклинаний/скорости атаки
4% критического шанса
4% силы атаки
4% к манапулу
4% к максимальному здоровью/выносливостью
4% к уменьшения физического урона
4% ((((крайне и крайне спорно и возможно встреча той самой "меты" и исключительного бонуса для танков)))) к сопротивлению магическому урону
2% критмодификатора 2% критического шанса и так далее.
Данная тема призывается не только к желательному рассмотрению не только игроков и разработчиков проекта а так же и рассуждения о возможных побочных эффектах данного новвоведения
Так же представляя себе то что скорее всего сама разработка и балансировка расовых крайне огромная работа которая зачастую сводится к созданию меты (понимаю что крайне хабалистые и свойственны ханже слова от человека,который буквально ни разу не участвовал ни в одной из разработок и тем более понимания баланса в этой игре).
Но встретив Эльфа бездны на этом замечательном проекте нагрянула идея:
Отказ от идеи прожимных расовых абилок и пассивных бонусов у рас и использование вместо них пассивные модификаторы
На примере возьму цифру 4% и разделение на 2% одного и другого бонуса:
4% критмодификатора
4% скорости заклинаний/скорости атаки
4% критического шанса
4% силы атаки
4% к манапулу
4% к максимальному здоровью/выносливостью
4% к уменьшения физического урона
4% ((((крайне и крайне спорно и возможно встреча той самой "меты" и исключительного бонуса для танков)))) к сопротивлению магическому урону
2% критмодификатора 2% критического шанса и так далее.
Данная тема призывается не только к желательному рассмотрению не только игроков и разработчиков проекта а так же и рассуждения о возможных побочных эффектах данного новвоведения
Последнее редактирование: