Баг инженерное дело + прожимной тринкет (2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Disguise

Игрок
2 Сен 2025
114
39
28
Имя пользователя: Disguise

Название темы инженерное дело + прожимной тринкет (2)

Название Локации, NPC, предмета или профессии Гиперскоростное ускорение

Описание проблемы одно уходит на гкд/icd (внутреннее КД 20 сек) если прожать другое. Например, жмем перчатку - тринкет уходит на внутреннее кд.

Доказательства того, что она должна так работать
внутреннего кд не должно быть


это не пруф


видос с вотлк классика
40:08 чел прожимает перчатку + тринкет:
1762264437940.webp
1762264456714.webp
внизу на панели есть обе иконки,
1762264489380.webp
после прожатия обе уходят в полный кулдаун
 
Последнее редактирование:
так там перчатка на хаст, а не ракетница, у них и таймеры другие и свойства, и по логике с обычным тринкетом может прожаться, а вот с тринкетом с инстант кастом ( инжинерской) нет
 
Здравствуйте!

Мы не можем ссылаться на WOTLK Classic т.к там многие механики были изменены, как и было достаточное количество багов, которые так и не были исправлены до самого конца Катаклизма.

Пожалуйста, предоставьте доказательства того, что оно должно так работать ссылаясь на WOTLK 2008 года.
 

Они намеренно пофиксили это в классике, это не баг.
  • Fixed an issue where Hyperspeed Accelerators could not be used in the same macro as spells and abilities.
    • Developers’ note: Due to the nature of this fix, Hyperspeed Accelerators’ on-use effect no longer shares a partial cooldown with on-use Trinkets as they once did. For now, this is known and intended, but we may attempt a different fix in a future patch to resolve the macro issue above which no longer allows this and puts engineering glove tinkers and on-use trinkets back onto a shared cooldown.
 
Данное исправление не относится к 3.0 - 3.3.5 ветке.

Если Вы хотите сделать предложение об изменениях, Вам в раздел "Идеи и предложения".

Не баг.
Отклонено. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.