Предлогаю усилить 2т7 и 4т7 друиду в специализации "Баланс"
Сова сейчас бьет меньше всех спеков в игре, даже в тех случаях когда не было использовано ни "Озарение" ни "Возрождение", которые мешают держать максимальный дпс.
На данный момент урон совы усиляется всего на ~20% от гнева и 20% от звездного огня. Т.к. гнев и огонь имеют по ~40% урона от общего дпса каждый, т.е. 80% от общего дпса совы(остальное доты), то усиление урона совы от 4т7 в сравнении с нон сет совой будет ~20%.
Я предлогаю изменить сет бонусы 2т7 и 4т7, увеличив урон еще в среднем на ~20-25%, в конечном итоге. Описание предлогаемых бонусов описано ниже (жирный шрифт это новые изменения, зачеркнутый текст это то что было раньше и уже не нужно).
ДПС на некоторых боссах в Наксе 25
1) Гробулус
2) Хейган
3) Нот
4) Тадиус
5) Лоскутик 
Предлогаемые изменения в сете
Сова сейчас бьет меньше всех спеков в игре, даже в тех случаях когда не было использовано ни "Озарение" ни "Возрождение", которые мешают держать максимальный дпс.
На данный момент урон совы усиляется всего на ~20% от гнева и 20% от звездного огня. Т.к. гнев и огонь имеют по ~40% урона от общего дпса каждый, т.е. 80% от общего дпса совы(остальное доты), то усиление урона совы от 4т7 в сравнении с нон сет совой будет ~20%.
Я предлогаю изменить сет бонусы 2т7 и 4т7, увеличив урон еще в среднем на ~20-25%, в конечном итоге. Описание предлогаемых бонусов описано ниже (жирный шрифт это новые изменения, зачеркнутый текст это то что было раньше и уже не нужно).
ДПС на некоторых боссах в Наксе 25
1) Гробулус

2) Хейган

3) Нот

4) Тадиус
5) Лоскутик 
Предлогаемые изменения в сете
Комплект (2 предмета):
Улучшает талант "Рой насекомых":
Способность поражает 3-х ближайших к основной цели противников и может иметь критический эффект. Время действия увеличено до
"Рой насекомых" на каждом такте повышает вероятность критического эффекта "Гнева" на 20%, а также урон "Гнева" на 20%.
Каждое применение заклинания "Гнев" продлевает действие эффекта "Рой насекомых" на 2 секунды, вплоть до бесконечности.
Шанс активировать "Лунное затмение" из таланта "Затмение" при критическом эффекте "Гнева" повышается с 60% до 100%.
Ваши заклинания категории "Баланс" создают на 30% меньше угрозы.
Комплект (4 предмета):
Периодический урон "Лунного огня" может быть критическим, длительность заклинания увеличена до 30 сек, способность поражает 3-х ближайших к основной цели противников.
Каждое применение заклинания "Звездный огонь" продлевает действие эффекта "Лунный огонь" на 4 секунд, вплоть до бесконечности.
Все предложенные колличественные изменения могут быть подкорректированы администрацией по своему усмотрению, конкретные значения примерно отражают необходимый буст урона.
Почему именно эти улушения
1) "Гнев" имеет базово 60% шанс при крит. эффекте прокнуть "Лунное затмение". Иногда даже после 10+ "Гневов" не получается прокнуть "Лунное затмение", поэтому было предложено повысить шанс до 100%, так же как это работает в "Солнечном затмении". Это может помоч не терять на рандоме ~1-15% урона и не скатиться еще ниже по ДПСу.
2) Почему стоит сделать продление "Роя насекомых" на 2 сек и "Лунного огня" на 4 сек до бесконечности? Это поможет не обновлять эти скиллы на боссе и не терять ГКД. За бой с боссом где есть возможность бить босса весь бой, почти без перебежек кол-во использований этих двух дотов привышает 20 штук за бой с Сапфироном(25), это где то ~8 мин боя.


На следующем скрине видно, что бой длился 8 мин 18 сек
Последнее редактирование:
