квесты :
1. Выживет сильнейший
У рарников слишком долгий спавн, слишком мало мест где они есть, большая конкуренция + явное очевидное предпочтение убивать черепаху на берегу, этот квест можно спокойно пол часа делать, единственные нетрогаемые рарники это таурены, но их в соло не забрать без пачки на большинстве классов, вывод : квест ультрадушный, но обязательный, другого способа фарма репы с драконами для дырок в шмотках нет, я лично выбираю вариант сохранения нервной системы. Лучше поделаю дейлики на 25 камней там убийства элиток на какое-то количество дней больше чем буду бегать искать и выжидать спавна какого-то рарника
2. Временные аномалии
Неудачный дизайн квеста в целом, ты либо его выполняешь либо не выполняешь, в этой фазе находишься и из нее если выйдешь обратно не вернуться. Но ладно, окей это терпимо, реальная проблема это дракомандиры, которых всего два, ресаются очень долго и всем кто на этом квесте в одной фазе нужны именно эти дракомандиры, из за чего я просто так же пропускаю этот квест если я не играю утром или ночью с онлайном 2 человека.
Общий вывод на оба квеста : искусственно забирают время игрока, не предоставляя никакого челленджа или способа ускорить выполнение квеста, делать их неинтересно и неприкольно, но они обязательны ибо дырки в слотах это единственная причина выполнения этих квестов, для шмота есть другие места откуда его налутать можно
Особенно остро этот духота видна на сравнении с императором, репа которого фармится за пару часов и сами квесты в итоге ты можешь не делать просто, потому что монетки с сундуков гораздо профитнее собирать.
Предложение : Дейлик с 5-и рарников изменить на убийство одного любого рарника, ну обьективно никому неинтересно ходить забирать 5 рарников ради половины награды квеста(репа, монет в любом случае несоответственно затратам мало), но можно сделать их чуть сильнее хотя учитывая бесполезность квеста не стоит
Предложение : Дейлик на дракомандиров увы не забалансить, дракомандиров просто надо убрать из квеста, сделать отдельный кв на убийство их двоих и такая же награда в виде 125монет и репутация - это будет +- соответствовать временным затратам на убийство дракомандиров
сейчас я просто скипаю эти квесты, мне дороже нервы, например
1. Выживет сильнейший
У рарников слишком долгий спавн, слишком мало мест где они есть, большая конкуренция + явное очевидное предпочтение убивать черепаху на берегу, этот квест можно спокойно пол часа делать, единственные нетрогаемые рарники это таурены, но их в соло не забрать без пачки на большинстве классов, вывод : квест ультрадушный, но обязательный, другого способа фарма репы с драконами для дырок в шмотках нет, я лично выбираю вариант сохранения нервной системы. Лучше поделаю дейлики на 25 камней там убийства элиток на какое-то количество дней больше чем буду бегать искать и выжидать спавна какого-то рарника
2. Временные аномалии
Неудачный дизайн квеста в целом, ты либо его выполняешь либо не выполняешь, в этой фазе находишься и из нее если выйдешь обратно не вернуться. Но ладно, окей это терпимо, реальная проблема это дракомандиры, которых всего два, ресаются очень долго и всем кто на этом квесте в одной фазе нужны именно эти дракомандиры, из за чего я просто так же пропускаю этот квест если я не играю утром или ночью с онлайном 2 человека.
Общий вывод на оба квеста : искусственно забирают время игрока, не предоставляя никакого челленджа или способа ускорить выполнение квеста, делать их неинтересно и неприкольно, но они обязательны ибо дырки в слотах это единственная причина выполнения этих квестов, для шмота есть другие места откуда его налутать можно
Особенно остро этот духота видна на сравнении с императором, репа которого фармится за пару часов и сами квесты в итоге ты можешь не делать просто, потому что монетки с сундуков гораздо профитнее собирать.
Предложение : Дейлик с 5-и рарников изменить на убийство одного любого рарника, ну обьективно никому неинтересно ходить забирать 5 рарников ради половины награды квеста(репа, монет в любом случае несоответственно затратам мало), но можно сделать их чуть сильнее хотя учитывая бесполезность квеста не стоит
Предложение : Дейлик на дракомандиров увы не забалансить, дракомандиров просто надо убрать из квеста, сделать отдельный кв на убийство их двоих и такая же награда в виде 125монет и репутация - это будет +- соответствовать временным затратам на убийство дракомандиров
сейчас я просто скипаю эти квесты, мне дороже нервы, например