Так как режим сервера ещё не до конца понятен PvE, PvP или что-то смешанное, то предлагаю механику, которую можно адаптировать под все варианты.
"Битва за ресурсы"
Основная идея: в определённое время (аля режим Озера ледяных оков) проходят события в различных участках Азерота, Запределья, Нордскола связанные с "бумом" ресурсов.
Выбираются интересные участки на уже существующих в игре локациях и там в течении, например, получаса появляются компактные группы ресурсов (где руда, где трава, где спавн кожи) с высокой скоростью респавна. Через полчаса спасн ресурсов отключается, до следующего события.
Опционально: в зависимости от количества нафармленных ресурсов в это время - уменьшается скорость респа этого типа ресурсов в остальное время по всему Азероту, для компенсации давления на экономику сервера.
Кто успел - тот молодец.
Если сервер будет PvP - то изменений не требуется.
Если сервер будет PvE - то в ресурсах, которые будут таким образом спавниться надо установить модификатор "доступен для сбора только с включенным режимом PvP".
При этом после гибели персонажа режим PvP должен принудительно сбрасываться, а установить его заново можно только в столице фракции у специализированного NPC или при атаке NPC другой фракции, который устанавливает этот режим.
Опциональное дополнение, режим "Королевской битвы"
Если это технически возможно, то можно любого собравшего ресурс участвующий в событии временно переносить в некую "третью фракцию" где каждый сам за себя, т.е. делать врагом и для Орды и для Альянса и для других уже собравших такой ресурс (исключение - игроки из группы или рейда в котором находится собиравший - для них он свой и при атаке такого игрока вся группа, которой принадлежал атакующий становиться враждебной для группы/рейда атакованного игрока).
"Битва за ресурсы"
Основная идея: в определённое время (аля режим Озера ледяных оков) проходят события в различных участках Азерота, Запределья, Нордскола связанные с "бумом" ресурсов.
Выбираются интересные участки на уже существующих в игре локациях и там в течении, например, получаса появляются компактные группы ресурсов (где руда, где трава, где спавн кожи) с высокой скоростью респавна. Через полчаса спасн ресурсов отключается, до следующего события.
Опционально: в зависимости от количества нафармленных ресурсов в это время - уменьшается скорость респа этого типа ресурсов в остальное время по всему Азероту, для компенсации давления на экономику сервера.
Кто успел - тот молодец.
Если сервер будет PvP - то изменений не требуется.
Если сервер будет PvE - то в ресурсах, которые будут таким образом спавниться надо установить модификатор "доступен для сбора только с включенным режимом PvP".
При этом после гибели персонажа режим PvP должен принудительно сбрасываться, а установить его заново можно только в столице фракции у специализированного NPC или при атаке NPC другой фракции, который устанавливает этот режим.
Опциональное дополнение, режим "Королевской битвы"
Если это технически возможно, то можно любого собравшего ресурс участвующий в событии временно переносить в некую "третью фракцию" где каждый сам за себя, т.е. делать врагом и для Орды и для Альянса и для других уже собравших такой ресурс (исключение - игроки из группы или рейда в котором находится собиравший - для них он свой и при атаке такого игрока вся группа, которой принадлежал атакующий становиться враждебной для группы/рейда атакованного игрока).
Последнее редактирование: