На данный момент бонус 4т7 рдру имеет поглощение на 4 секунды в 10 метрах от цели + хотку.
При условии, что Быстрое восстановление кританет на 10к, то будет всего 3к абсорба и хотка, которая за 8 секунд выхилит на ~4к хп (Это скорей всего бисовое бревно будет, и то не факт).
Из-за ограниченной ренжи (10м радиус) ее нужно кидать либо через себя либо через человека, который ходит за рейдом, что категорически неудобно со стороны геймплейной составляющей. При этом, если прок будет в 1 человека, то это просто 0 пользы для рейда от 4х кусков.
Предлагаю несколько вариантов решения:
1) Поднять ренжу срабатывания щита кенария с 10 до 20 метров (30 вообще в идеале)
2) Поднять ренжу срабатывания хотки до 30 метров и убрать щит кенария. При этом сделать эффективность хотки 35% от спд
3) Поднять пользу щита с 30% до 50% + время действия до 8 секунд (+4) и убрать хотку
4) Использовать спд исцеления, а не обычное, добавить уменьшение времени тиков хотки до 1 секунды (8 тиков, каждую секунду) и дать хотке 35% от спд
Если я правильно понимаю, то хотка берет ~32% от спд, из этих соображений и брались цифры выше.
Возможно у вас будет свое виденье на этот счет, или в комментариях ниже игроки смогут предложить что-нибудь еще, но имхо, рдру в 4х кусках намного слабей остальных хилов (исключая дц, мне их действительно жаль)
Бонус актуального сета прикрепляю ниже
При условии, что Быстрое восстановление кританет на 10к, то будет всего 3к абсорба и хотка, которая за 8 секунд выхилит на ~4к хп (Это скорей всего бисовое бревно будет, и то не факт).
Из-за ограниченной ренжи (10м радиус) ее нужно кидать либо через себя либо через человека, который ходит за рейдом, что категорически неудобно со стороны геймплейной составляющей. При этом, если прок будет в 1 человека, то это просто 0 пользы для рейда от 4х кусков.
Предлагаю несколько вариантов решения:
1) Поднять ренжу срабатывания щита кенария с 10 до 20 метров (30 вообще в идеале)
2) Поднять ренжу срабатывания хотки до 30 метров и убрать щит кенария. При этом сделать эффективность хотки 35% от спд
3) Поднять пользу щита с 30% до 50% + время действия до 8 секунд (+4) и убрать хотку
4) Использовать спд исцеления, а не обычное, добавить уменьшение времени тиков хотки до 1 секунды (8 тиков, каждую секунду) и дать хотке 35% от спд
Если я правильно понимаю, то хотка берет ~32% от спд, из этих соображений и брались цифры выше.
Возможно у вас будет свое виденье на этот счет, или в комментариях ниже игроки смогут предложить что-нибудь еще, но имхо, рдру в 4х кусках намного слабей остальных хилов (исключая дц, мне их действительно жаль)
Бонус актуального сета прикрепляю ниже
Вложения
Последнее редактирование: