Гайд 4т7 Почему? Я? Котик?

likeagreatman

Игрок
9 Июл 2025
167
43
28
котик.webp
Ты выбрал играть котиком, а теперь задаешься вопросом зачем ты это сделал? Здесь не будет ответа на этот вопрос, но может быть ты найдешь ответы на другие свои вопросы и перестанешь задавать первоначальный вопрос.

Начнем с базы
Агила - ловкость
АП - сила атаки
Армор - броня
Додж - уклонение
Инвиз - скрытность, крадущийся зверь
Инстант - мгновенное использование заклинания
Инта - интеллект
Каст - процесс чтения заклинания
Крит - рейтинг критического удара
КП - комбо поинт, приёмы для завершающего удара (это те самые красные точки на твоей цели)
Мастерка - мастерство, экспертиза
РПБ/АРП - рейтинг пробивания брони
Стамина - выносливость
Хаста - скорость
Хит - рейтинг меткости
ХП - единицы здоровья
Энка - энергия
Мангл - Увечье (кошка)
Шред - Полоснуть
Рип - Разорвать
Рейк - Глубокая рана
СР/рор - Дикий рев
Фб/байт - Свирепый укус
ФФ/фери файр - Волшебный огонь
ТФ - тигриное неистовство
Кп/Комбо поинты - приёмы, которые нужны, чтобы было возможно использовать завершающий удар
Финишер - завершающий удар

1. Таланты
таланты 2.webp

На представленном скрине взяты все необходимые таланты для нанесения урона и у нас остается 3 свободных таланта, которые можно вкинуть по своему усмотрению. И вот какие варианты я бы предложил рассмотреть:

1. Инстинкты выживания - на 20 секунд повысить свое хп на 30% это очень хорошая сейв абилка. Спойлер, в 4т7 у мишки на этой абилке завязан кастомный рейд сейв на -40% (!!!!) магического урона по всему рейду на 5 секунд, в форме кота этот сейв тоже срабатывает. Неплохая такая фича. Так что я бы даже сказал, что этот талант мастхэв. Да даже без рейд прожимки я все равно бы сказал это очень сильный талант.

2. Звериная атака - в форме медведя чардж с 15 сек кд, в форме кошки прыжок за спину противника с 30 сек кд. Повышение мобильности это всегда и приятно и полезно. Так что и этот талант я бы причислил к обязательным.

3. Материнский инстинкт - за каждое очко в этом таланте по нам увеличивается входящее исцеление на 10%. Тоже может быть полезно, например у хпала свет небес будет увеличен на 10%, а значит от его символа наши союзники получат чуть больше исцеления, у рдру в 4т7 появляется тоже хорошая кнопка на захил в аое. Так что это не самый бесполезный талант и тоже может быть взят.

4. Улучшенный вожак стаи - наши союзники восстанавливают 2/4 % здоровья при нанесении критического удара и это с кд 6 сек, а еще когда срабатывает этот талант мы восполняем себе 4 % маны. На мой взгляд самый бесполезный талант для кота.

5. Улучшенное увечье - мангл в форме кота дешевле на 2/4/6 энки. Буквально самый бесполезный талант для кота. Кот использует мангл в худшем случае раз в минуту и то при условии, что в рейде нет вара, который будет вешать аналог нашего дебафа. В рейде на 25 человек, обычно такой вар есть, а это значит мы не жмем мангл вообще.

Лично мой выбор такой - 1, 2, 3 по одному таланту.

2. Символы

Большие символы:
1. Символ дикого рева - Способность "Дикий рев" увеличивает наносимый урон дополнительно на 3%.
2. Символ полосования - Увеличивает время действия способности "Разорвать" на цель на 2 сек. при каждом использовании способности "Полоснуть" вплоть до максимального значения в 6 сек.
3. Символ разрывания - Увеличивает время действия способности "Разорвать" на 4 сек.

Тут даже без вариантов. Для максимизации дпс мы ставим только эти символы.

Малые символы:
1. Символ безграничного возрождения - Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент. Больше не надо покупать реги, кайф же.
Остальные символы на свое усмотрение. Либо вообще воткнуть туда облик на кошку и птичку.

3. Характеристики
1. Меткость - 263 единицы или 8% (ближнего боя меткость).
Это рейдовый кап против боссов 83 лвла.
2. Мастерство - 26 (рейтинг мастерства 132).
За счет таланта Врожденная меткость у нас уже есть 10 из 26. Собираем шмотом 132. Ноги т7.2 дают 42 мастерки, грудь дает 40. Остальное добиваем нонсетами или камнями.
А вообще среди котов ходит миф, что кап хита и мастерки можно и не собирать приоритетом, особенно на старте сервера
3. РПБ - на первом этапе в контенте Наксрамаса имеет слабую полезность, потому что много собрать не получится. В более позднем контенте кап 1400 (1399).
4. Крит удар - собирается пассивно. Чем больше, тем лучше, ведь каждый наш крит шредом будет давать 2 кп, вместо 1.
5. Агила - чем больше, тем лучше. Дает нам крит и ап.
1 Аги = 1.18932 АП. (1.308252 АП с каской)
1 Аги = 0.0129744% крита. (0.01427184% с каской)
77.05 (70.07 с каской) Аги = 1% крита.
6. Сила - хотя коту сила дает много ап, но я все равно не рекомендую собирать эту характеристику на предметах. Единственное где котик выбирает быть сильным - еда и поты.
1 Сила = 2.37864 АП (2.616504 АП с каской)
7. Скорость - дает мизерный прирост к скорости атаки и больше ничего полезного. Бесполезная характеристика.

4. Расовые способности
Здесь можно посмотреть на все PvE и PvP расовые - тык.
Тут я тоже не вижу никакой вариативности.

PvE расовая способность - Драктир

Инверсия
Заклинания и способности, применённые в течение следующих 15 сек, будут восполнять вам 15 энергии, ярости, силы рун или 3% вашего максимального запаса маны.

- Способность нельзя использовать на арене.
- Время действия — 15 сек.
- Восстановление — 120 сек.

Обсидиановая чешуя
Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%. Весь наносимый урон увеличен на 2%.

Прожимка с кд 2 минуты и действует 15 секунд, которая позволяет нажимать свои кнопочки не смотря на расход энки (ну почти). Очень сильная прожимка. Другие расовые даже не рассматриваю. Если у вас есть желание, то можете потестить и написать в комментариях свои результаты.

PvP расовая способность - Волшебный поток

Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 метров на 2 секунды, прерывая применение заклинаний.

- Дополнительно восстанавливает 30 единиц энергии/ярости/силы рун или 6% маны. Отличная способность для прерывания заклинаний.
- Длительность — 2 сек.
- Восстановление — 120 сек.

Только одна поправочка - 30 энки восстанавливается инстантно. Работает в PvE. Вкусно и полезно.

5. Еда, поты, фласки
Наш котик выбирает:

Филе дракоперой рыбы-ангела покупаем на аукционе или занимаемся кулинарией перед рейдами собственноручно.

Еда.webp

Рыбный пир бесплатный аналог (ставят в рейде).

рыбный пир.webp

В патче Wotlk миликов обделили потами на ап, поэтому мы пользуемся старым.
Зелье безумной силы покупаем на аукционе или каким-то образом сами фармим необходимые реагенты и варим. Жмем перед пулом за 1-0.1 сек. до пула и потом во время боя жмем второй раз под берсу или инверсию.

пот.webp

Настой бесконечной ярости покупаем на аукционе или опять же сами фармим реагенты и варим. Длится час, но чаще всего обновлять приходится за 8 минут до.

настой бесконечной ярости.webp


6. Бис лист, чарки, сокеты
Алмаз жестокого землеправителя - мета сокет.
Метасокет.webp


Для активации надо поставить зачарованную слезу.
Все сокеты забиваем красными камнями на ловкость +16 (в игре называется Хрупкий алый рубин, на вовхеде имеет другое название).
При необходимости можно добить капы хита и мастерки (Прочное сияние осени +16 хита | Ясный алый рубин +16 мастерства). Также есть половинчатые камни +8 ловкость +8 хит.

Мой бис лист
ИДОЛ ТОЛЬКО НА ШРЕД
бис лист.webp

Тут минипояснения - нонсет перчатки 2 штуки, потому что мне не падают ни те ни те; карту я считал худшей триней, пока не купил потестить вместо зеркальца за ледобаджи и результат меня удивил; триня с сартариона на бумаге выглядит как бис, на деле у меня ее нет, поэтому хожу с картой.

Чарки стандартные для 3.3.5
Голова — Магический знак страданий +50 к силе атаки и рейтингу крита на 20;
Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки и рейтингу крита на 15;
Спина — Свиток чар для плаща - ловкость V +22 к ловкости;
Чест — Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
Наручи — Свиток чар для наручей - штурм II +50 к силе атаки;
Перчатки — Свиток чар для перчаток - ловкость IV +20 к ловкости;
Пояс — Извечная поясная пряжка — дополнительное гнездо под сокет;
Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара;
Ступни — Свиток чар для обуви - ледопроходец +12 к рейтингу меткости и +12 к рейтингу критического удара.
Оружие — Свиток чар для оружия - берсерк периодически прибавляет +400 к силе атаки.

Если у вас есть профа, которая заменяет стандартную чарку, то чарка профы и используется.

7. Профессии

Тут все просто. Добрый человек сделал хороший гайд по выбору профессий тык.
Лично мой выбор такой - Ювелирное дело, кожевничество, наложение чар, портняжное дело.

8. Ротация
Ну вот наконец мы добрались до самого сложного момента.
Начнем с СТ урона
стартовая ротация.webp
На картинке выдана база. Все что требуется от кота - следить, чтобы на цели всегда были дебаф увечья (или варовский аналог), рейк и рип, на себе рор. Это если сильно кратко. А еще перед стартом неплохо прокнуть клиркаст сменой облика туда сюда или бафом лапки по рейду ну или на крайний случай пока бежишь до босса кинуть в него ФФ для прока (в 2т7)

А теперь рассмотрим сет т7 и что он нам дает.

2т7.webp

В моменты простоя жмется ФФ, а затем необходимая дд кнопка. Без 4т7 и без берсы и инверсии у кота с энергией все очень печально, поэтому возможность каждые 6 секунд получать клиркаст это очень сильно.
Увеличение урона рейка пассивное, поэтому ротация никак не меняется.

И самое вкусное это 4т7

4т7.webp

С получением 4т7 наш приоритет №1 это всегда наличие рейка хотя бы на одной цели. Повешав рейк и получив баф "Неистощимая энергия" кот начинает бить по клавиатуре в несколько раз выше! Но как это работает? Объясняю, когда тикает урон от рейка кот получает 3 заряда бафа на снижение расхода энки на 17 единиц. Шред начинает тратить по 25 энки, что означает возможность нажать 6 шредов подряд, вместо 2. После того как кот тратит 3ий заряд он получает баф на увеличение на 20% урона на применение следующего размах, шред или мангл.
Как меняется геймплей в 4т7? Убраны простои в ротации и теперь кот жмет кнопки практически каждую секунду. А сама ротация остается такой же.

Не вписываю инверсию и берсу специально в ротацию, потому что они жмутся в зависимости как напрокают клиркасты и как быстро отдадутся ТФ и пвп расовая. Это необходимо смотреть по ситуации. Сначала отдаешь все кнопки на восполнение ресурса, в том числе ФФ, только потом жмешь инверсию, а по ее окончанию берсу. НЕ ЖМИ БЕРСУ И ИНВЕРСИЮ ОДНОВРЕМЕННО, ОТ ЭТОГО НЕТ ТОЛКУ!!!

И еще один не совсем очевидный момент: никогда перед ФБ (укус) не используется ТФ и пвп расовая и не жмется ФФ для прока клиркаста. Это потому что укус всегда допом жрет от 0 до 30 энки. Выгоднее нажать укус, потом восстановить энку, так ротация не ломается. А если нажать ТФ + ФБ, то после этого у тебя не будет энки.

АОЕ ротация

аое ротация.webp

9. Аддоны
Здесь все на вкус и цвет. Но я лично не могу играть без WA (WeakAuras). Остальные аддоны по стандарту как и другие дд можно ставить.
 

Вложения

  • аое ротация.webp
    аое ротация.webp
    14.8 KB · Просмотры: 19
  • Метасокет.webp
    Метасокет.webp
    13 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Моя WA на кота. У меня стоит версия 5.19.11, так что убедительная просьба делайте бэкап всего что у вас есть, перед загрузкой этой WA. Никаких гарантий, что она не сломает вам остальные моды и не положит вашу WA, со всеми другими настроенными ВАшками, Я НЕ ДАЮ!
1760893630507.webp
 

Вложения

перебил все сокеты из ловкости в силу, стал дамажить больше
 
зачем гемить агилу если достаточно крита ты всё равно не соберешь а в силу ап будет больше, выбор как бы очевиден
 
зачем гемить агилу если достаточно крита ты всё равно не соберешь а в силу ап будет больше, выбор как бы очевиден
И в чем прикол сидеть с 50 крита в рейде, еле набивая ФБ между обновлениями дот? Больше крита - стабильнее ротация - больше ФБ между аптаймами, эти 200 ап погоды не сделают вообще никакой, так еще и рейк в т7 критовый.
 
И в чем прикол сидеть с 50 крита в рейде, еле набивая ФБ между обновлениями дот? Больше крита - стабильнее ротация - больше ФБ между аптаймами, эти 200 ап погоды не сделают вообще никакой, так еще и рейк в т7 критовый.
а с фул агилой будет 54% эти 4% зарешают? нет)
 
Разница даже в 5% крита чувствуется, когда у тебя перестают фонтаном вылетать 5 шредов подряд некритовых.
вот эти ощущения оставь гадалкам да экстасенсам))) 100% крита вот это дело а остальное игра в "прокнет не прокнет", и лучше выбрать стабильный прирост урона от ап
 
вот эти ощущения оставь гадалкам да экстасенсам))) 100% крита вот это дело а остальное игра в "прокнет не прокнет", и лучше выбрать стабильный прирост урона от ап
Ну ты бы хоть логи показал, а то пока просто пук хрюк.
 
зачем гемить агилу если достаточно крита ты всё равно не соберешь а в силу ап будет больше, выбор как бы очевиден
Во-первых, что значит достаточно Крита?
Во-вторых, прежде чем утверждать что очевидно ты хоть расчеты представь. Например, у тебя 3 сокета ювелирных камня и ещё 7 обычных, что равняется условно 250 агилы. 250 агилы по расчетам из моего гайда это 325 ап и 3.56% крита (статичных, не проковых, что очень важно). Меняем 250 агилы на 250 силы и получаем 652.5 ап. Разница в ап составляет 325 ап и 3.56% шанс крита. Если разница по ап очевидна, то шанс крита не так очевиден. В т7 у тебя рейк получает крит шанс. Сюда же добавляем шансы на крит у остальных абилок. У тебя буквально весь урон имеет крит шанс. И ещё при крите у тебя шред дает 2кп вместо 1. Сможешь провести расчет, что сила лучше агилы в этом случае?